✅ Вам нужно написать заявление, приложить фотографии дефекта (если это возможно) и отправить всё нам по адресу
zakaz@tehnika4u.ru .
Согласно ЗоЗПП мы проведем разъяснительную работу и дадим вам ответ в течение 7 дней с даты обращения. ✅ Вам нужно будет получить заключение фирминного сервисного центра о неисправности, если техника подлежит обмену или возврату, мы вам поможем и подскажем как это сделать напрямую, через представительство бренда. ✅ Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите узнать статус своего заявления, звоните по телефонам: 8 (812) 385-76-95 или 8 (800) 333-26-95, мы всё вам расскажем.
✅ Вам нужно написать заявление, приложить фотографии дефекта (если это возможно) и отправить всё нам по адресу
zakaz@tehnika4u.ru .
Согласно ЗоЗПП мы проведем разъяснительную работу и дадим вам ответ в течение 7 дней с даты обращения.
✅ Вам нужно будет получить заключение фирминного сервисного центра о неисправности, если техника подлежит обмену или возврату, мы вам поможем и подскажем как это сделать напрямую, через представительство бренда.
✅ Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите узнать статус своего заявления, звоните по телефонам: 8 (812) 385-76-95 или 8 (800) 333-26-95, мы всё вам расскажем.