Прототипом велосипеда был самокат семнадцатого столетия, представлявший собой брус на двух колесах.

Его называли селерифер (дословно - «быстроход»). Сидя на этом громоздком чудище, ездок отталкивался обеими ногами от земли, а затем поджимал их и, балансируя, ехал по инерции.
В 1814 году немецкий изобретатель барон Карл Фридрих Кристиан Людвиг Драйз фон Зауерброн усовершенствовал этот самокат, добавив к брусу седло и руль над передним колесом ив 1815 году отправился на своем изобретении в Вену, где проходил венский конгресс. За это легкомысленное изобретение он лишился звания княжеского лесничего в Карлсруэ. В 1818 году француз Диннер взял патент на «дрезину» Драйза и, запустив в массовую продажу, впервые назвал ее велосипедом, то есть быстроногим (от латинских слов velox - «быстрый» и pedis - «нога»). Новинка очень быстро вошла в моду. Щеголи и франты из высшего общества с увлечением гоняли на велосипедах по бульварам и демонстрировали свое мастерство на специальных площадках. При этом лишь в 1845 году немецкий изобретатель Милиус построил первый велосипед с педалями на переднем колесе. Именно с этого времени ездоки, чтобы ехать вперед, не должны были больше то и дело отталкиваться от земли ногами.

Прототипом велосипеда был самокат семнадцатого столетия, представлявший собой брус на двух колесах. - 952118240938
Прототипом велосипеда был самокат семнадцатого столетия, представлявший собой брус на двух колесах. - 952118241706
Прототипом велосипеда был самокат семнадцатого столетия, представлявший собой брус на двух колесах. - 952118242730

Комментарии

Комментариев нет.