Комментарии
- 10 мая 2019 18:56Евгений ЯрцевФигня... В наше время их заплетали! Да так,что он посередине рвался,а не в петлях! )
- 10 мая 2019 20:29Том Z Кардокас ответил Евгению ЯрцевуЭто точно! Я сам такелажником работал. Заплетали тросы аж на 60 тонн. Двое со свайкой и двое пряди затягивали. Рук нечувствовали после работы.)))
- 10 мая 2019 20:33Евгений Ярцев ответил Тому Z КардокасуНо зато это были ТРОСЫ,которые выдерживали перегрузку! А не прессованая фигня )
- 10 мая 2019 20:37Том Z Кардокас ответил Евгению ЯрцевуВообще то 6-и кратный запас прочности применялся. Испытывали на стенде. Если трос рвался например при нагрузке 30 тонн,то ставили бирки-грузоподьёмность 5 тонн. Это делалось для того,что тросы изнашивались,перегибались ,заламывались,.. при работе. Чтоб не лопнули невзначай.
- 10 мая 2019 21:08Макс СуховВы лутще найдите как их плетут и желательно на каком -нибуть станке
- 11 мая 2019 16:06Владимир СергеевЭто не "опрессовка стальных канатов", а изготовление стропов. И прочность у такой конструкции не меньше, чем у заплетёных стропов.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пресс для опрессовки стальных канатов