20 мая 2020

В салонах Tele2 можно забрать SIM-карту без контакта с сотрудниками.

Просто подойдите к стенду, выберите номер и возьмите конверт с SIM-картой. Активировать ее можно дома через приложение SIM Tele2 — оно есть в App Store и Google Play. Будьте здоровы и оставайтесь на связи😉

Комментарии

  • 21 мая 2020 14:53
    А как оплатить сим карту?
  • 22 мая 2020 07:34
    Ничего странного...просто вам уже кто-то перевёл Гб и срок пользования ими (7 дней) не прошёл...Вы, наверное думали,что можно  скидывать сразу с разных номеров???? Нет!
  • 23 мая 2020 06:28
    Антонина, пополнить баланс быстро и без комиссии вы можете на нашем сайте https://oplata.tele2.ru .

    К оплате принимаются выпущенные российскими банками карты МИР, VISA и Mastercard.

  • 23 мая 2020 11:23
    Тамара, по какой причине нужна замена? Напишите, пожалуйста, мне в личку по этому поводу, указав номер телефона.
  • 23 мая 2020 19:42
    Вы меня извините,но у вас такие глупые вопросы... почему???
    Ну по сути,какая разница,по какой причине нужна замена??? Вы же не сможете решить этот вопрос.
    Человеку всё равно надо присутствовать в офисе с паспортом...
    Зачем вы выставляете себя глупым , отвечая так  туповато? Напишите адрес ..напишите номер... Ну реально!!! Вы просто делаете вид,что вы существуете..
    Просто объясните женщине,как она может заменить или восстановить симку с наименьшими затратами по времени и нервам...напишите ей несколько реальных советов...ну не делайте из себя ботовскую машину.
  • 23 мая 2020 19:47
    Не проще ли уже подключить новую с доставкой на дом? Или с тем оператором,офис которого работает А то уже я начала с вами переживать чесслово
  • 23 мая 2020 21:21
    Татьяна, если я запрашиваю ту или иную информацию, значит она нужна.
    Я не могу просто взять и предоставить рекомендации не уточнив нужные данные.
    Если мне напишут номер, причину замену и адрес проживания, то я смогу уточнить информацию о доставке SIM-карты и дать точные рекомендации. А не тыкать пальцем в небо.
  • 23 мая 2020 21:25
    Я ведь не сужу по одной проблеме..
    Я смотрю на ваши ответы по всем претензиям...и почти одно и то-же..
    Мне вы отвечали точно также,даже не узнав надо ли мне это?
    А я никаких претензий не имела,но тем не менее вы и мне предложили прислать данные.
    Боюсь,что вы не вникаете в суть претензии ,а просто отвечаете заготовленными ответами.
  • 24 мая 2020 13:44
    Ответил в ЛС.
  • 25 мая 2020 06:21
    Татьяна, это не так. Если я запрашиваю данные, значит они нужны, т. к. ситуации разные, решение по ним предоставляется разное.
  • 25 мая 2020 06:29
    Даже отвечать и спрашивать ничего не хочется заранее зная,что вы пишите " под копирку"
    Всего вам доброго!
  • 25 мая 2020 08:49
    Татьяна, если возникнут вопросы по мобильной связи - пишите. Хорошего дня вам!
  • 13 июн 2020 23:21
    В соответствии с Законом о защите конкуренции2, ФАС России выдала ООО «Т2 Мобайл» предупреждение, согласно которому компании надлежит привести тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года в течение 14 календарных дней с момента получения предупреждения.
  • 15 июн 2020 08:53
    Пришлите в ЛС номер, на котором поменялся тариф. Все проверю
  • 15 июн 2020 09:50
    Тогда давайте продолжим общение в ЛС.