Сокровища совсем близко — в тарифах Tele2.

Вечные минуты и гигабайты, безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах, возможность делиться гигабайтами — все эти драгоценности доступны каждому абоненту. Осталось лишь подключиться по ссылке: https://ok.me/yJKF1

Комментарии

  • 22 фев 15:01
    Елена, переоформление проводится при обращении будущего и текущего владельца в офис компании с паспортами.
    Переоформляемую SIM потребуется взять с собой.
    На номере сохраняются тариф и подключенные услуги. Исключения:
    1. Непубличные тарифы (Социальный, Персональный и т.д.).
    2. MiXX – отключается перед операцией.
    3. Домашний интернет – отключается перед операцией.
    4. Донастройки тарифа.
    5. Покупки с Маркета, Делитесь ГБ.
    6. Персональные скидки.
    7. Накопленные остатки.
    8.Удвоение пакета ГБ, минут, SMS при новом подключении.
    9. Абонемент на связь.
    Стоимость переоформления договора – 100 руб.
  • 22 фев 16:13
    В офисе так и не появился интернет уже второй день спецы офиса просто сидят в личных тел.сегодня была там два раза!!!
  • 22 фев 17:29
    Спасибо.
  • 22 фев 23:44
    Тогда напишите о ситуации нам в личные сообщения, уточнив также ваш номер.
  • 23 фев 06:48
    Точнее будет зажрались, им все мало🙂
  • 23 фев 06:52
    Ага уехал туда где нет связи Т2 в командировку и проевляй активность, Вы че за хрень пишите, ау теле2. Ребята НА СВО ПО ПОЛ ГОДА, ПРОЯВИ АКТИВНОСТЬ, И СЮРПРИЗ МАМА Т2 ВЫРУБИЛА СИМКУ
  • 23 фев 08:40
    Ну, туда,точно,не Т2 брать с собой
  • 23 фев 09:05
    Согласен, но есть ситуация когда этот номер знабт все твои знакомые, и ты ждешь звонок на этот номер, так как другого не знают, а тут бл такое, или когда все твои карты, акаунты на глс усл, тоже привязаны, и опять жопа, нет смс с кодом , нет подтверждения и тд. В этом оператор должен держать слово данное абонентам, а эти пофиг отписка мы не виноваты
  • 23 фев 09:21
    Делаешь переход на более качественный оператор со своим номером и вопрос решен
  • 23 фев 16:24
    Я сейчас в отъезде, нет возможности, вынужден пользыватся тем что есть, но скоро поменяю, как приеду домой. Не доверяю им больше
  • 23 фев 18:10
    Спасибо сегодня потратив час своего драгоценного времени распечатали нужную форму заявления(вдруг нашлась)как говорится общение проходило тяжело и под запись на диктофон.это было мое 6 посещение офиса за три дня!!!
  • 24 фев 00:15
    Ответили вам под другим постом.
  • 3 мар 18:17
    Да,так оно и есть дозвониться надо иметь выдержку! Знакомая пользуется уже много лет Т-2.связь всё хуже.В Омске теле 2 продали Ростелекому и стало ещё хуже ,только цены забирают и обещают 4-5 джи! Какое 4-5 когда телефон и на 4 зависает .ив теле-2 с жалобой обращались -зона покрытия обещает быть лучше но кому обещают непонятно ,?А цены КОСМИЧЕСКИЕ! !ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ ИЛИ ЦЕНЫ СНИЖАЙТЕ ИЛИ УЛУЧШАЙТЕ СВЯЗЬ !
  • 3 мар 21:02
    Имеете в виду долгое время дозвона? Вы не пользуетесь Tele2, лишь подруга, и актуальны сложности на ее номере?