1 мар 2017

Минуты и Гб терять неправильно - Tele2 предлагает другие правила!

Сохраняем ваши минуты и Гб

Комментарии

  • 6 мар 2017 08:54
    Не пойму ваших проблем, если эти симки-трансформеры не выламывать силой, а выдавить акуратно немножкко подцепив ноготком, то никакие скотчи будут не нужны:-)  С такой симкой наоброт удобнее, если телефон заменить, то симку менять идти не надо, можно просто выдавить и всё
  • 14 мар 2017 19:48
    Ольга, здравствуйте! Да, в сети 2G может наблюдаться низкая скорость передачи данных.
    В данной ситуации рекомендую вам выбрать режим WCDMA (3G) ONLY в вашем устройстве и протестировать SIM-карту в другом телефоне.
    Проблема сохраняется?
  • 14 мар 2017 19:50
    Это 'везде' так. Ещё в 'трубах'нет утилит. И всё писец..
  • 22 мар 2017 06:44
    Здравствуйте, скажите в Свердловской области действителен перенос остатков на след месяц? Почему-то у меня ничего не добавилось!(sc)
  • 22 мар 2017 07:03
    Кристина, здравствуйте. Да, действует. Сообщите, пожалуйста, полное название вашего тарифного плана (со всеми цифрами, если есть). Узнать его название и основные параметры можно с помощью команды *107#. На момент списания абонентской платы, на вашем счете было достаточно средств?

    Услуга «Перенос остатков» действует на всех открытых для подключения пакетных тарифных планах, при условии своевременного внесения абонентской платы.
    Неиспользованные в текущем расчетном периоде остатки основных пакетов минут, SMS и ГБ, включенных в абонентскую плату, бесплатно переносятся и могут быть использованы до конца следующего расчетного периода. Перенос остатков для дополнительных услуг интернета с ежедневной и ежемесячной абонентской платой не действует.
    Абонентской платы нет, подключение осуществляется бесплатно и автоматически. Проверить статус услуги можно с помощью команды *105#, а также в личном кабинете (my.tele2.ru).
    Подробнее здесь: http://perenos.tele2.ru/.
  • 22 мар 2017 07:46
    Кристина, у вас подключен уже архивный тарифный план, на котором данная услуга не действует. Ознакомиться с нашими актуальными тарифами можно здесь: http://old-ekt.tele2.ru/tariff/.
  • 22 мар 2017 07:57
    Как всегда... (md):-S
  • 22 мар 2017 07:57
    Чтоб перейти не этот тариф платно?
  • 22 мар 2017 08:22
    Кристина, какой из актуальных тарифных планов вас интересует?
  • 3 апр 2017 20:41
    Уважаемый абонент, здравствуйте! Да, услуга "Перенос остатков" (http://perenos.tele2.ru/) доступна абонентам актуальных пакетных тарифов "черной" линейки: tele2.ru/tariff/ при своевременном внесении абонентской платы. Иного варианта нет :-( Однако если вы в один месяц внесете оплату, например, 11 числа, то в последующие месяцы сможете вносить заблаговременно до списания 10 числа, таким образом, услуга будет действовать :-)
  • 3 апр 2017 23:21
    Уважаемый абонент, я вас понял. Также отмечу, что у нас нет "Супер черного" :-) Проверить точное название вашего тарифа - *107#.
    Повторюсь, вы можете изменить день списания абонентской, если последуете моему совету.  Однако остатки все равно должны переноситься, если плата внесена вовремя, даже если непосредственно в день списания, но до момента фактического списания.
  • 4 апр 2017 11:04
    Понял вас. Подскажите, у вас остались какие-либо дополнительные вопросы?
  • 4 апр 2017 13:59
    Уважаемый абонент, если будут вопросы - обращайтесь! 

    Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://ru.tele2.ru/sm-quality/.