Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 16 мар 2017 23:41Владимир, здравствуйте! Потому что услуга доступна только абонентам Tele2 Москвы и Московской области. Информации по запуску в других регионах пока нет. Следите за новостями: tele2.ru/about/press/news/.
- 16 мар 2017 23:43Очень жаль( дома очень плохая связь,придется переходить на других операторов
- 17 мар 2017 00:09Владимир, давайте разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы возникают? Опишите их подробно и сообщите адрес их возникновения. - 17 мар 2017 01:54я уже три месяца назад обращался в техподдержку,дальше обещаний не пошло(предложили поменять телефон,может на новом связь будет лучше))а проблема самая банальная:в квартире связь только возле окна,да и то не всегда
- 17 мар 2017 04:05Владимир, давайте попробуем решить проблему.
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или по номеру +7 902 404 0000 (тарифицируется как вызов на городской номер). - 17 мар 2017 09:22Владимир, подскажите, вы воспользовались данными рекомендациями?
- 17 мар 2017 12:51Владимир, вы обращались по проблеме к моим коллегам? Что они ответили?
- 17 мар 2017 16:26Владимир, уверен, специалисты делают всё возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.
- 17 мар 2017 16:33Уже три месяца жду)) скорей всего уйду с номером на мегафон,как сделала жена)
- 17 мар 2017 17:02Владимир, очень не хотим расставаться с вами. Наша сеть по-прежнему стремительно развивается и постоянно становится лучше.
- 18 мар 2017 21:31Вот это правильно. У них нет частот GSM, а на 3G/4G им вышек надо будет ставить как деревьев. Как их в Москву пустили не пойму. Но молодцы в целом, пыжатся, пукают, пукают, что-то... Ну это в целом не дело. Оператор должен быть надёжным.
- 18 мар 2017 21:50Артем, здравствуйте! Действительно, в Москве мы присутствуем только в сетях 3G и 4G. Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и расширением покрытия, чтобы зарекомендовать себя как надежного оператора.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Хотите звонить и принимать звонки в московском метро?
Легко!
Чтобы начать пользоваться сервисом, абоненту нужно:
1. Установить приложение «Wi-Fi-звонки»;
2. Активировать его на смартфоне;
3. Находясь в метро, подключиться к Wi-Fi-сети MT_FREE и пройти авторизацию в браузере;
4. Готово! Теперь можно совершать и принимать звонки как обычно👌🏻
Подробнее: http://ru.tele2.ru/wfc/