Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 13 мая 2017 00:18G T, здравствуйте. Отличные новости! Рад, что у вас все получилось!
Если у вас возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь. - 13 мая 2017 04:12Мне буквы не сообщают. А должны? А вы проверьте пять последних заявок намоем номере и все поймете
- 13 мая 2017 07:13Эдуард, не обязательно. Какие еще номера заявок вам поступали? Заявки составлялись на номер 9021761666?
- 15 мая 2017 14:17Эдуард, хорошо. Направил данные коллегам. Как только поступит ответ - я вам сообщу.
- 15 мая 2017 18:19Юльчик, здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: https://tele2.ru/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. - 16 мая 2017 12:47Юльчик, не совсем вас понял. Вы наблюдаете поиск сети на экране устройства? Или же у вас пропадает только 3G? Если 3G переходит в 2G - рекомендую в настройках устройства установить режим "WCDMA (3G) ONLY". При сохранении проблемы, пожалуйста, протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве.
- 16 мая 2017 13:47Юльчик, если вы установили режим "WCDMA (3G) ONLY" и при тесте в другом устройстве проблема сохраняется, то обратитесь, пожалуйста, за помощью в наш онлайн-канал telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia , или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, или по альтернативному номеру +73432900611 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов Tele2. С мобильных других операторов по условиям тарификации другого оператора).
Коллеги обладают более полной информацией о вашем номере и о ситуации в регионе в целом. Постараются вам помочь. - 16 мая 2017 14:04Юльчик, вовсе не за что! Надеемся в проблеме удастся разобраться!
- 25 мая 2017 07:49Юльчик, здравствуйте! Скажите, вы обращались к моим коллегам по тем контактам, что я давал ранее?
- 27 июн 2018 21:05Здравствуйте. На гудок подключилась мелодия. Я ее не подключала. Как отключить?
- 27 июн 2018 22:25Здравствуйте! Наберите команду *115*0# или *130# вызов. Получилось?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Внимание!
В мире безлимитов наступили #другиеправила!
Мы рады представить новую разработку нашей лаборатории: уникальный тариф, в котором цена на безлимит после подключения мутировать не будет. http://bit.ly/2oRu1af