1 дек 2017

Холод холодом, а гулять все равно хочется.

И правильно, дома сидеть — не дело.
Гуляйте, а когда замерзнете, заходите в TGI FRIDAYS или Costa coffee, а там абонентов Tele2 ждет согревающий кэшбэк - 10% от суммы заказа вернутся на телефон.
Зарегистрируйтесь в программе «Больше», сохраните QR-код акции и покажите его при оплате счета.
Все, кэшбэк ваш :-)
Программа «Больше»: okl.lt/b1YfI

Комментарии

  • 10 дек 2017 21:23
    Уважаемый абонент, здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение?
  • 11 дек 2017 00:19
    Был инцидент.....((
  • 11 дек 2017 00:30
    Ваши сотрудники в меге белая дача, отказали моему мужу в подзарядке телефона, для того чтобы срочно найти потерявшихся детей!!! и как назло сумку с кошельком оставил со мной в другом конце здания. Ваши сотрудники объявили таксу за подзарядку! Где тут здравый смысл? Естественно он ушёл в другое отделение мобильной связи и там ему без обсуждений дали подзарядить телефон, чтобы дозвонится до детей!!
  • 11 дек 2017 01:22
    Уважаемый абонент, сожалеем о случившемся, но услуги, предоставляемые в салонах связи и которые не относятся к операторскому обслуживанию, действительно могут быть платными.
  • 11 дек 2017 01:26
    Мы вообще-то люди и должны входить в ситуацию! Или у нас только существует мода на добро?!
  • 13 дек 2017 06:39
    Да вы офигели
  • 13 дек 2017 07:22
    Уважаемый абонент, здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение? :-(
  • 19 дек 2017 10:33
    Н
  • 19 дек 2017 10:35
    Друзья не доверяйте я купил телефон теле 2 сломанный а потом ждал 3 месяц что бы от дали мне деньги
  • 19 дек 2017 12:02
    Saша, здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста.
  • 19 дек 2017 12:22
    Купил телефон
  • 19 дек 2017 13:10
    Saша, в чем заключалась проблема с устройством? Какой ответ по данному вопросу вам предоставили мои коллеги?
  • 16 янв 2018 13:10
    Александр, здравствуйте. Какая конкретно проблема наблюдается и по какому адресу?
  • 16 янв 2018 14:16
    Александр, подскажите адрес конкретнее (улица, номер дома)? Какие проблемы с интернетом? Медленная скорость?
  • 16 янв 2018 14:47
    Александр, какой у вас тарифный план (*108#)? Вы измеряли скорость (speedtest.net)?
    Что касается помех, убедитесь, что в настройках установлен смешанный режим выбора сети. Все же рекомендуем обратить внимание на карту покрытия: https://vladivostok.tele2.ru/coverage Если вы в зоне устойчивого покрытия, протестируйте также SIM-карту в другом устройстве. Помехи сохраняются? Помехи при общении со всеми номерами или определенными?