20 мар 2018

Три вселенских вопроса, которые мучают людей в метро:

— зачем поручни едут быстрее ступеней эскалатора?
— куда едут все эти люди?
— и главный: как подключиться к Wi-Fi без рекламы?
На последний вопрос у нас уже готов ответ: всем своим абонентам Tele2 дарит два месяца доступа к Wi-Fi в метро без рекламы и повторной авторизации. Подробнее об активации предложения смотрите здесь: okl.lt/dKcZv . Успейте до 19 апреля.
Кстати, если вы еще не абонент Tele2, самое время им стать — у нас для своих и не такое бывает: okl.lt/dKd5m .

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 21 мар 2018 05:14
    какой вайфай в метро!!!! с его черепашьей скоростью он и даром не нужен
  • 21 мар 2018 06:36
    Да лучше антенны качественные затяните в метро и не нужно больше будет смотреть ролики про всякое еврофуфло, которое нам якобы ну просто жизненно необходимо. А два месяца пройдут незаметно и опять продолжится та же шняга. Не пойдёт!)
    Фотография
  • 21 мар 2018 09:22
    Здравствуйте! На каком участке Метро наблюдались трудности?
  • 21 мар 2018 10:22
    С вай-фаем трудности на любой  ветке случаются, связь обрывается два-три раза за поездку в одну сторону и каждый раз смотреть рекламу очень муторно.
  • 21 мар 2018 10:24
    Поэтому я и предлагаю протянуть антенны, чтобы не зависеть от MT_FREE.
  • 21 мар 2018 10:50
    Спасибо! Передали в техподдержку.
  • 25 мар 2018 22:18
    подключил эту услугу,а чего так мало она действует 720 часов,а потом отключается и только раз,нихрена не понял,подскажите,хочу испробывать,в Москву в конце месяца поеду и в метро часок кататься придётся.А раньше я в метро приложение WI-FI в метро было,щас с плея убрали,все быстро и бесплатно подключался в метро раньше.Кто-то постарался ....P/S- еще у меня компаньон имеется в смартфоне,сделали бы так чтобы с этим компаньоном в метро раз и вай фай метрошный подключился без рекламы и регистрации,
  • 25 мар 2018 22:42
     команду *946#  и тишина в ответ))что за разводилово у вас такое)
  • 25 мар 2018 22:50
    я так не делал,всё по ссылке ихней и в кабинет на сайте свой и там вся процедура подключалка.
  • 26 мар 2018 01:34
    Алексей, здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, вы набирали данную команду в тональном режиме? В конце нажимали кнопку "Вызов"?
    Если да, то сообщите, какой ответ системы появился на экране вашего устройства? Если есть возможность - отправьте скриншот.
    Мы правильно поняли, в ответ вы не получили SMS со ссылкой для отключения рекламы?
    Ждем вашего ответа!
  • 26 мар 2018 06:58
    Спасибо СМС пришла  но минут через 20 . Спасибо...
  • 26 мар 2018 06:59
    Не каккого разводилово просто СмС приходить не сразу приношу свои извинения.
  • 26 мар 2018 07:16
    Алексей, отлично, что вам удалось разобраться. Если возникнут вопросы - обращайтесь, будем рады помочь!
  • 4 апр 2018 00:05
    Опять с вами проблема))
  • 4 апр 2018 00:06
    Почему при переходе на другой тариф я должен вам подарить оставшуюся сумму?  То есть я меняю тариф, денег на счету нет, вы блокируете то что осталось и требуете денег? При том у вас не где не прописано что все так происходит))) Что за обман пользователей....
  • 4 апр 2018 00:07
    Если нет достаточной суммы зачем вы переводите меня на новый тариф??
  • 4 апр 2018 00:08
    А если у вас так принято то дайте ссылку где это прописано в вашем договоре....
  • 4 апр 2018 08:50
    Но вот и тишина я так и думал что ответа не получу))
  • Комментарий удалён.
  • 4 апр 2018 13:26
    Здравствуйте! Напишите нам в ЛС ваш номер; название тарифа, на который вы хотели перейти.
  • 4 апр 2018 13:56
    Как вам можно написать в личку вы пишете от имени админа группы????На тариф то вы сразу перевели тока и сразу потребовали денег . И теперь у меня старого тарифа нет и новый заблокирован . Это значит телефона нет)))
  • 4 апр 2018 20:21
    Алексей, напишите, пожалуйста, нашему коллеге Алексу Морозову в ЛС.
  • 6 апр 2018 12:38
    Здравствуйте! В Ставропольском крае компания Tele2 не предоставляет услуг связи. Расширение зоны покрытия это весьма сложный процесс с технической точки зрения,
    поэтому мы надеемся на ваше понимание. Следите за новостями на сайте
    https://tele2.ru/about/news-list .

  • 7 апр 2018 01:57
    Светлана, рекомендуем доверять информации только в проверенных источниках. Как только появится достоверная информация о запуске сети в вашем регионе, она будет размещена на нашем официальном сайте, ссылку на который мы отправили выше.