14 июн 2018

Там, где у всех скидки, у абонентов Tele2 скидка на скидку.

Зайдите на страницу программы «Больше» и получите промокод на 500 рублей на покупку купонов в «Биглионе». Подробнее: okl.lt/gDPWY

Комментарии

  • 16 июн 2018 07:33
    Ребята,
    У вас обалденная компания. Отличные тарифы и услуги.
    К сожалению я начал пользоваться вашими услугами случайно!
    И этот случай не связан с вашей рекламой.
    Я так понимаю, единственный способ увеличить количество клиентов - реклама. А, на меня, получается, ваша реклама не действовала. Я размышляю почему? И пришел к выводу, что это "черный стиль". Вы делаете упор на молодежную аудиторию в рекламе, а стиль при этом черный. Ладно бы был чисто безцветный, но вы добавляете другие "плоские" цвета.
    Устройте ребрендеринг. Сделайте все цветное. Измените фирменный стиль на яркий.
    Вот увидите - народ к вам потянется.
    Спасибо,
    Всего доброго,
  • 16 июн 2018 09:17
    это ты с кем? какие ребята?
  • 16 июн 2018 14:08
    Борис, ваше пожелание передали коллегам. Следить за обновлениями вы можете на нашем сайте: https://kuzbass.tele2.ru/about/news-list .
  • 16 июн 2018 14:29
    Это Теле2. Я на даче перешёл на эту симкарту.
  • 18 июн 2018 15:38
    Сегодня стало известно, что сотовая связь обнулила телефонный счет  моих родителей.
    О родителях,очень пожилые люди, телефон у них самый обычный, кнопочный без интернета и используют они только для звонков. И тут за пару дней с телефона бесследно исчезли все деньги.
    Начала выяснять и выяснилось, что 7 мая была подключена услуга "Мелодия"  с абонентской платой 2,5 руб\день. Все прошло бесплатно так как родители это не заметили.
    А в июне сотовая связь Tele2 оформила подписку 🤔 вот тут настал совсем пиз..ц потому что за 2 дня со счета пропали 160 руб.
    Пишу операторам Tele2: "В соответствии с Правилами подвижной связи и пунктом 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.." и на условании этого прошу вернуть деньги назад на счет, а они в ответ "услуги оказаны и деньги мы не вернем"
    Какие услуги? Я у родителей спрашиваю "Что за мелодию вам подключили?" а они руками разводят - какая была мелодия такая и есть, мы с телефона только звоним.
    Я обращаюсь к оператору - позвоните непосредственно абоненту и узнайте подключали там услугу или нет, но не они элементарно не хотят общаться со своим абонентом.
    В результате многочасового общения удалось выбить назад часть сумму - плату за подписки. Остальное они возвращать никак не хотят. Очень жаль, что у теле 2 дела идут так плохо, что они пали так низко,  обманом и злоупотребление доверия списывают все деньги со счета пенсионеров.
  • 20 июн 2018 12:25
    Несколько лет назад у компании были цвета) Даже тарифы были обозначены цветом (оранжевый, бирюзовый, синий и т.д.). То, что компания ориентирована на молодежную аудиторию в В2С сегменте, думаю правда. Большинство моих знакомых в возрасте 20-30 лет перешли на Теле2 как раз после ребрендинга в однотонный «плоский» и темный цвет, и своих товарищей начали подтягивать!
    Если говорить о «плоском» стиле в целом, то, посмотрите на все операционные системы, как мобильные, так и десктоп версии. Они выполнены в минималестичном, плоском стиле и задала эту моду «корпорация зла» - Microsoft, когда выпустила свои первые смартфоны на Windows Phone. Этот стиль подхватили остальные компании, т.к. минималистичный дизайн ставит акцент НА информацию для более легкого восприятия отсекая всё лишнее и отвлекающее.

    Мне очень нравится сегодняшний стиль, но хотелось бы больше движений, спорта и ЗОЖ в рекламной кампании вместо супергеройской темы
    Всем 🖤!
  • 20 июн 2018 12:30
    Алекс, и мои пожелания передай коллегам (см. выше, последний абзац)! 🙂
  • 20 июн 2018 15:45
    Здравствуйте! Обязательно передам, хорошее пожелание
  • 20 июн 2018 18:35
    Почему у нас все хотят убедить всех в своей простоте восприятия мира, объясняя, что остальные должны их понять?!
    При этом обязательно надо ссылаться на каких нибудь "китов" типа Microsoft...
  • 20 июн 2018 19:32
    Я Вас ни в коем случае не убеждаю)) Просто написал о трендах и откуда это пошло. Не более
  • 22 июн 2018 14:05
    Что за переписка?Какие цвета?Что,абонентов стало волновать какого цвета интернет или связь?Под каким соусом проходит кража денег со счетов или платные подписки?Вы говорите молодёжь и не задумываетесь,что большинство людей преклонного возроста перешли на tele2 из-за нищенских пенсий,а тут обман в ПОЛНОМ ЦВЕТЕ!
  • 22 июн 2018 16:54
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробнее, с какими сложностями вы столкнулись.
  • 23 июн 2018 18:34
    V R ответил Юлии Мотько
    Наверно потому, что жаловаться на оператора у меня причин нет. Ни левых списаний, ни левых подключений у меня и моего окружения не было ни разу. И связь стабильно работает.
    И с какой это стати нельзя обменяться мнениями, пусть даже о цветовой гамме оператора или возрасте абонента? Мы не о космических кораблях и политике тут писали. Ваша претензия по этому поводу ничтожна.