Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 13 июн 2019 06:39Да я Алекс хотел с очень черного перейти на этот новый. С одной симки не получилось никаким образом, со второй только командами, а не через личный кабинет. Вторую симку пока оставлю на очень чёрном. Мож чё ещё интересное появится. Третья симка на мой онлайн и пока её оставлю на этом тарифе.
- 13 июн 2019 07:40Хорошо.
Обращаю внимание, тариф "Очень черный" архивный и закрыт для подключения, т. е. на него вернуться не получится. - 20 июн 2019 08:57Что опять со связью по нашему району? Деньги вы за все не забываете снимать, а связи нету постоянно.
- 20 июн 2019 09:02Дарья, если речь о том же адресе, о котором вы ранее мне писали в ЛС, то, действительно, по нему наблюдаются ограничения, о которых вы говорите. Информация уже передана в техническую службу. Точный срок исправления ситуации станет известен после проработки технического решения со стороны инженеров. Надеюсь на ваше понимание.
- 20 июн 2019 09:04Сколько можно то уже. Это просто издивательство. И оно продолжается уже 2 года.
- 20 июн 2019 09:06Дарья, понимаю вас, но повлиять на это, к сожалению, не могу.
- 20 июн 2019 09:35Руководство не обслуживает абонентов. Письменную претензию вы можете оставить в
форме обратной связи на сайте Tele2:
https://irkutsk.tele2.ru/help/article/feedback-form . Либо направить письменную
претензию на почтовый адрес административного офиса Tele2 (адрес указан в
реквизитах: https://irkutsk.tele2.ru/about/business/requisite ). Данная
претензия обязательно должна содержать ваш почтовый адрес, куда будет направлен
письменный ответ. Срок рассмотрения письменной претензии, согласно п. 7 ст. 55
ФЗ «О связи», составит до 30-ти календарных дней (до 60 календарных дней, если
претензия относится к вопросам международной/междугородней связи, согласно
пункту 8 ст. 55 ФЗ «О связи»). Наши специалисты сделают все возможное, чтобы
ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. - 20 июн 2019 19:26Ещё один вопрос. Каким образом заходить в личный кабинет, запрашивает код который должен придти на телефон. А связи то нету.
- 20 июн 2019 19:44Мне вашего понимания не достаточно, мне нужен результат. А его не видим с самого начала. Верните нам связь как была у БВК, или Ростелеком. Все те же вышки стоят. А связь у нас все хуже и хуже,а то и совсем нету. Вышки видимо по сторонам разбегаются.
- 20 июн 2019 20:23Дарья, вы можете войти в личный кабинет через PUK-код, а затем установить постоянный пароль.
- 20 июн 2019 20:23Дарья, наши специалисты знают о данной ситуации и занимаются ее решением, не волнуйтесь.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Теперь гигабайтами можно делиться легко и бесплатно!
Отправляйте ГБ друзьям, близким и другим абонентам Tele2 по поводу и без. Услуга действует на открытых тарифах линейки «Мой Tele2».
Подробнее: https://okl.lt/mS7Tb