24 окт 2018

Теперь гигабайтами можно делиться легко и бесплатно!

Отправляйте ГБ друзьям, близким и другим абонентам Tele2 по поводу и без. Услуга действует на открытых тарифах линейки «Мой Tele2».
Подробнее: https://okl.lt/mS7Tb

Комментарии

  • 13 июн 2019 06:39
    Да я Алекс хотел с очень черного перейти на этот новый. С одной симки не получилось никаким образом, со второй только командами, а не через личный кабинет. Вторую симку пока оставлю на очень чёрном. Мож чё ещё интересное появится.:-D:-D:-D Третья симка на мой онлайн и пока её оставлю на этом тарифе.
  • 13 июн 2019 07:40
    Хорошо.
    Обращаю внимание, тариф "Очень черный" архивный и закрыт для подключения, т. е. на него вернуться не получится.
  • 13 июн 2019 07:44
    Поэтому и держу его на всякий случай.:-D:-D:-D
  • 20 июн 2019 08:57
    Что опять со связью по нашему району? Деньги вы за все не забываете снимать, а связи нету постоянно.
  • 20 июн 2019 09:02
    Дарья, если речь о том же адресе, о котором вы ранее мне писали в ЛС, то, действительно, по нему наблюдаются ограничения, о которых вы говорите. Информация уже передана в техническую службу. Точный срок исправления ситуации станет известен после проработки технического решения со стороны инженеров. Надеюсь на ваше понимание.
  • 20 июн 2019 09:04
    Сколько можно то уже. Это просто издивательство.  И оно продолжается уже 2 года.
  • 20 июн 2019 09:06
    Дарья, понимаю вас, но повлиять на это, к сожалению, не могу.
  • 20 июн 2019 09:07
    Как нам связаться с вашим начальством.
  • 20 июн 2019 09:35
    Руководство не обслуживает абонентов. Письменную претензию вы можете оставить в
    форме обратной связи на сайте Tele2:
    https://irkutsk.tele2.ru/help/article/feedback-form . Либо направить письменную
    претензию на почтовый адрес административного офиса Tele2 (адрес указан в
    реквизитах: https://irkutsk.tele2.ru/about/business/requisite ). Данная
    претензия обязательно должна содержать ваш почтовый адрес, куда будет направлен
    письменный ответ. Срок рассмотрения письменной претензии, согласно п. 7 ст. 55
    ФЗ «О связи», составит до 30-ти календарных дней (до 60 календарных дней, если
    претензия относится к вопросам международной/междугородней связи, согласно
    пункту 8 ст. 55 ФЗ «О связи»). Наши специалисты сделают все возможное, чтобы
    ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.

  • 20 июн 2019 19:26
    Ещё один вопрос. Каким образом заходить в личный кабинет, запрашивает код который должен придти на телефон. А связи то нету.
  • 20 июн 2019 19:27
    Вам не кажется это странным?
  • 20 июн 2019 19:44
    Мне вашего понимания не достаточно, мне нужен результат. А его не видим с самого начала. Верните нам связь как была у БВК, или Ростелеком. Все те же вышки стоят. А связь у нас все хуже и хуже,а то и совсем нету. Вышки видимо по сторонам разбегаются.^o)
  • 20 июн 2019 20:23
    Дарья, вы можете войти в личный кабинет через PUK-код, а затем установить постоянный пароль.



  • 20 июн 2019 20:23
    Дарья, наши специалисты знают о данной ситуации и занимаются ее решением, не волнуйтесь.