6 янв 2019

Затерянные гигабайты, платные подписки на колесиках, подпольная жизнь SIM-карт — узнайте правду об этих и других мифах о мобильной связи в журнале «Черным по белому»:

https://okl.lt/EqjRI

Комментарии

  • 30 янв 2019 19:04
    У теле 2 даже качество голоса собеседника периодически хреновое, бубнит.
  • 31 янв 2019 09:05
    Ну и нахрен нужен их перенос на следующий месяц? А не проще пользоваться вообще безлимитным интернетом.
  • 31 янв 2019 13:34
    Валерий, пожалуйста, напишите мне в ЛС номер телефона; город, улицу и номер дома, где возникли сложности; со всеми ли номерами наблюдается проблема?
  • 2 мар 2019 05:44
    А когда у Теле2 Крым станет Российским? Почему для Крыма у Теле2 особые условия?
  • 2 мар 2019 07:28
    знаете я чую наркоманов , я их чувствую
  • 2 мар 2019 07:29
    называйте это экстросенсорикой , но я чую наркоманов и алкоголиков .
  • 2 мар 2019 08:46
    Т. к. у Tele2 нет собственной сети на территории Республики Крым​, мы взаимодействуем с единственным местным оператором. Мы прикладываем все усилия, чтобы в обозримом будущем изменить условия в лучшую сторону.
  • 1 мая 2019 16:39
    А теперь, после 1 мая, какие роуминговые тарифы к Теле2 за пределами домашнего региона?

    Кроме этого, когда прекратится свистопляска с обновлением тарифов? Почему приветствуют новичков в Теле2 и в то же время опускают старых клиентов? Почему я должен платить 250 за тариф, по которому новичок заплатит 100 рублей? Выбрасывать старую симку и брать новую? Это нечестно и гадко!
  • 2 мая 2019 00:11
    Пока никаких изменений не происходило. Я рекомендую вам оставить заявку на сайте https://tele2.ru/tariffs (не забудьте выбрать свой регион) на подбор индивидуального предложения для вас. В течение трех рабочих дней с
    вами свяжется наш специалист и предложит самый выгодный тариф (в соответствии с
    вашими потребностями).
  • 4 мая 2019 18:59
    Здравствуйте.Почему я,как старый клиент,за подключение к тарифу "Мой онлайн+",должна заплатить 360 рублей,а если купить новую симку,то 300 рублей?Новосибирская область.
  • 4 мая 2019 20:22
    Приветствую) Это акционные условия. Для подбора тарифа этого оставьте заявку на нашем
    сайте www.tele2.ru​ в разделе
    «Тарифы», нажав на серый баннер и заполните бланк обратной связи.
  • 27 мая 2019 12:22
    Выехал за пределы домашнего региона и получаю сообщения о новых условиях связи. Ой, какие они нехорошие!!! Сбрасываю скрин СМС
  • 27 мая 2019 12:23
    Фотография
  • 27 мая 2019 12:24
    Получается, что стал чужим для домашнего региона! Дурость несусветная!
  • 27 мая 2019 16:15
    На скрине у вас базовые условия, но и от тарифа они зависят. Напишите в личку ваш номер, расскажу о расценках)