Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых контакт центров России.
С 1999 года мы общаемся с клиентами крупнейших банков и известных брендов, провайдеров интернета и мобильной связи, интернет-магазинов и сервисов. Работу у нас выбрали более 7,5 тысяч сотрудников в трех странах мира.
Что делает оператор контакт-центра?
Общается с клиентами наших партнеров по телефону, почте или в мессенджерах. Наши сотрудники консультируют, продают, проводят опросы и собирают обратную связь. А также сопровождают клиентов интернет-магазинов, помогают настроить рекламу или записаться к врачу. Всё зависит от того, какой проект ты выберешь. Переходи на сайт job.telecontact.ru , чтобы узнать о работе подробнее.
Телеконтакт – прекрасное место для получения нового опыта работы.
Прежде чем приступить к обязанностям, ты пройдешь обучение. Ты узнаешь о проекте и продукте, о программах, в которых предстоит работать, о деловом этикете и о технике продаж. На линии первое время рядом с тобой находится наставник, который поможет разобраться в программах, избежать ошибок, ответить на сложные вопросы клиентов и адаптироваться в коллективе. За часы обучения ты получишь стипендию. Ее начислят, в первую или вторую зарплату.
Что такое Телеконтакт?
Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых контакт центров России.
С 1999 года мы общаемся с клиентами крупнейших банков и известных брендов, провайдеров интернета и мобильной связи, интернет-магазинов и сервисов. Работу у нас выбрали более 7,5 тысяч сотрудников в трех странах мира.
Что делает оператор контакт-центра?
Общается с клиентами наших партнеров по телефону, почте или в мессенджерах. Наши сотрудники консультируют, продают, проводят опросы и собирают обратную связь. А также сопровождают клиентов интернет-магазинов, помогают настроить рекламу или записаться к врачу. Всё зависит от того, какой проект ты выберешь. Переходи на сайт job.telecontact.ru , чтобы узнать о работе подробнее.Телеконтакт – прекрасное место для получения нового опыта работы.
Прежде чем приступить к обязанностям, ты пройдешь обучение. Ты узнаешь о проекте и продукте, о программах, в которых предстоит работать, о деловом этикете и о технике продаж. На линии первое время рядом с тобой находится наставник, который поможет разобраться в программах, избежать ошибок, ответить на сложные вопросы клиентов и адаптироваться в коллективе. За часы обучения ты получишь стипендию. Ее начислят, в первую или вторую зарплату.