#Новости_За_Рулем

Понятие демисезонная резина – это один из устоявшихся мифов. Автомобилист не может похвастаться большим выбором, используя летний или зимний вариант покрышек.
Существенное различие зимнего типа от летнего сводится к улучшенной мягкости, эластичности, что способствует плавному движению по дорогам в лютые морозы. Именно возможность минимальной деформации резины в холодное зимнее время решает вопрос улучшенной маневренности на дороге, особенно если речь идет о легких заморозках.
Повышенная эластичность – это качественная характеристика резины, которая во время летнего периода может стать огромным недостатком. Шина, обладая сверхупругостью, пропорционально этому процессу, стирается также быстро.
Явление миру автомобильной промышленности всесезонного типа резины произошло относительно недавно. Но насколько целесообразным является постоянная надежда на нее во время движения? Идеалов не существует, а поэтому всесезонка – это лишь приближенная модель универсальных шин, которая способна иметь свои достоинства и минусы. Исходя из технических характеристик, всесезонный тип рекомендован для весеннее-осеннего периода, где наблюдается отсутствие мороза в погодных условиях, но и особенной жары, влияющей на нагревание покрытия, не выявляется.
В результате рекомендовано выбирать покрытие шин исходя из конкретного времени года. Резину можно подобрать, учитывая все особенности планируемого маршрута, зная дорожное покрытие в пределах отдельной местности. Зимние варианты резины следует приобретать уже шипованные. Именно здесь сразу отпадет вопрос преодоления нежелательных капризов погоды в виде обледенения дороги.
Шипы – хороший помощник, но в том случае, когда производитель машины учел подобную особенность. В итоге может получиться так, что начинающий водитель просто будет обманут чрезмерной искусственной уверенностью. Подобные разновидности резины не приемлемы для передвижения в летнее время. Шипы затрудняют ход автомашины, а также оставляют огромное количество выбоин на асфальте, приводящих к его разрушению.
Стоит уделить особое внимание выбору оптимального протектора. Покоряя сугробы, целесообразно воспользоваться шиной с большими шашками крупного типа. Это не является существенным фактором. Возможно выбрать рациональный протектор со средними или мелкими шашками, если покрытие это позволяет.
Не менее важный момент – величина давления внутри шины в зимний период. Оптимально оно снижено против летнего варианта в среднем на 0,2 атмосферы. Именно за счет этого сцепление с асфальтом сильно улучшается, придавая новичками на трассе уверенность в пути.

Комментарии

Комментариев нет.