Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 22 мая 2016 09:55Согласен, есть по лучше, но Прадо тоже не плохой по проходимости!!!
- 22 мая 2016 10:33хочеш много таких машин и больше любые машины внедорожники легковые вступай в группу ваз газ и уаз
- 5 дек 2016 21:53Двигатель Toyota LC Prado 150 явно слабоват!!!Я вообще ожидал от этого моторчика нечто большего!По мне как минимум это при объеме 2.8 литров и 4х рядной четверке цилиндров мощность 220 л.с и 560 ньтонов и не 6 типа а 8ми ступенчатым AUTOMATом как на Mitsubishi Pajero Sport!!!А так лучше 3х литровый V6 260—300 л.с и как минимум от 600—680 ньютон и 8ми ступкой!У Японцев DIESELные моторы чисто для галочки типа у нас есть в программе и все,а технически не блещут показателями!!!Например на Toyota LC200,Lexus LX 450D при объеме 4.5 и имея аж V8 выдают смешные 650 Ньютона!!!Этот мотор должен выдавать как минимум да да как минимум 800—850 Ньютона!!!Вон немцы с 4х литров скачали аж 900 ньютонов:AUDI SQ7 4.0V8 TDI!!!
- 11 мая 2019 10:48Это ахеренный из своего класса и по эксплуатации и обслуживанию и на вид далеко не урод . Самые лучшие авто из Японии !!!!!!!!!
- 28 мая 2019 03:37А моторесурс у немцев не блещет по сравнению с японскими дизелями . Если хочеш мощь бери бензин , а Дизель на любителя . И по качеству даже настоящим немцам до настоящих японцев далеко , я имею в виду внутренний рынок а не то г.........о что идёт на экспорт и собирается в других странах . Даже фольц покупал у тойоты право на производство первого пикапа «сурф» чтобы начать выпускать аморок. У каждого своё мнение но я сторонник практичности а не разовой мощьности .
- 2 сен 2019 11:51Каждому свое!
Я 10 лет отездил на мерсе G(Гелик)400 V-8 CDI,и грязь месил и на охоту на нем ездил!
2 раза вытаскивал автобус на буксире!
Да,дороговат в обслуживании,но за удовольствие нужно платить!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вечерело.
Разбитая дорога приглушенным эхом отдавалась куда-то в подвеску. Почему в России такие плохие дороги? Люди-то — хорошие. Себя не любим? Размышления прервало бешеное моргание фар едущего навстречу черного “крузака” — брата-близнеца моей машины. Водитель явно подавал мне сигнал остановиться, что я и сделал. В этом автомобиле я чувствую себя в безопасности, так почему бы и нет? Интеллигентного вида мужчина в очках с явным беспокойством в голосе обратился ко мне: “Простите, зачем вы фотографировали бревна?
"Фото-сессия?”, — c облегчением переспросил мужчина. “То есть, ни с какой деятельностью точно не связано?” Судя по всему, у него были причины опасаться нежданного визита людей на черном “крузаке” с московскими номерами. Имидж обязывает! Но что скрывается за ним? Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать.
Назвать Prado красивым автомобилем трудно. Но абстрактная красота — это вещь в себе, параметр, не входящий в списки предпочтений многочисленных покупателей автомобилей Toyota. Да, узкий и высокий кузов с незамысловатыми обводами столь же изящен, как сухогруз или тепловоз. Боковины выглядят простовато — нет даже расширителей арок. Но что с того? Главное в Prado — практичность. Перфоратор или пулемет не должен быть красивым, он должен быть функциональным. Короткие свесы — это хорошая геометрическая проходимость. Под днищем — 21 сантиметр пустоты. Широко распахиваются двери. На порогах — удобная подножки, забраться в салон помогают удобные ручки на проемах.
Интерфейс мультимедийной системы выглядит в 2016 году архаично — графика незамысловата (как, впрочем, и у Range Rover), быстродействие — как у ночного администратора в провинциальном мотеле. Вместе с тем группировка элементов, простота использования и набор функций нареканий не вызывает
Важное дополнение, снизошедшее на новый Prado с вершины Фудзи — комплекс из четырех видеокамер, интегрированный во внедорожную систему MTS (Multi Terrain Select). Этот замысловатый набор букв означает, что круговой обзор доступен не только во время парковки или движения в пробке. Во внедорожном режиме, вы видите то, что происходит вокруг автомобиля и перед ним, видите положение передних колес.
Важное отличие нового Prado от старого — в нем прилично заиграла музыка. Дело ли в измененных компонентах аудиосистемы JBL Synthesis, или добавленных шумоизоляционных матах, знает только седой старец в кимоно. Но факт есть факт — слушать классическую музыку в "прадике" теперь вполне уместно. Жаль только, что USB-разъем спереди — всего один, и расположен он на тоннеле. Нет тут и беспроводной зарядки, которая уже появилась в ряде моделей Toyota. Зато в центральном боксе нашлось место вместительному холодильнику, который включается только при активированном кондиционере.
Заднее сиденье также имеет очень длинную и регулируемую по наклону спинку. Места для ног и головы предостаточно, но собственной зоны климата тут нет — только дефлекторы обдува и 12-ти вольтовая розетка. По ширине, особенно в районе дверей, Prado уже, чем кажется снаружи. Своеобразным индикатором этого стало детское кресло Cybex Sirona, оснащенное функцией поворота. Попытка повернуть на 90 градусов, чтобы усадить в него ребенка не со стороны двери, а с заднего сиденья, с закрытой дверью успехом не увенчалась.
Тут и там на обочинах я вижу кроссоверы и легковушки, стоящие на аварийке в сотне метров за большими ямами. Люди выгружают вещи, корячатся с запаской и домкратами. В тайне я радуюсь, что моя запаска — под днищем сзади, а домкрат — в боковине багажника, но очень надеюсь, что они не пригодятся. Кузов сотрясают приглушенные удары, но до пробоя колес и подвески еще далеко. Но самое главное, что попадая в гигантские “черные дыры”, Prado, может быть, не очень комфортен для пассажиров (гости заднего сиденья иногда и подпрыгивают), зато курсовая устойчивость при этом сохраняется в полном объеме. Это очень важное отличие Prado от других рамных внедорожников с неразрезным задним мостом, на которых мне доводилось ездить. По ямам и грейдерам на Prado можно вваливать, не боясь улететь с дороги. В чем тут секрет? Причин, как минимум, несколько.
Во-вторых, на дорогах новый Prado оказался гораздо более собранным. Дело в том, что тот автомобиль был в одной из базовых комплектаций, а тестовая машина — с опциональными системами KDDS, AVS и пневматической задней подвеской.
На неровной дороге в цилиндрах возникает пульсация давления, и гидроккумуляторы в этом случае играют роль демпферов, делающих езду более комфортной.
На бездорожье, когда оси начинают двигаться в противоположных направлениях, поршни в цилиндрах активно перемещаются, а вместе с ними движутся относительно кузова и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это позволяет достигать максимального хода подвески, что, в свою очередь, улучшает контакт с грунтом и делает автомобиль более проходимым. Вывесить такой Prado непросто.
Неотключаемая система стабилизации настроена чутко — даже если водитель, испугавшись, сбрасывает газ, то ESP "поймает" машину еще до того, как начнется опасный занос. Пожалуй, такая настройка огорчит любителей пустить автомобиль боком на ледяном овале, но… приоритет безопасности гораздо важнее.
Система постоянного полного привода на Prado имеет три дифференциала. Распределение по осям 40:60, его обеспечивает центральный дифференциал типа Torsen. “Центр” можно полностью заблокировать принудительно — как и задний межколесный дифференциал.
В тестовой максимальной комплектации есть и система MTS (Multi Terrain Select), предоставляющая выбор из нескольких внедорожных режимов, привязанных к различным типам покрытия ("Грязь и песок", "Гравий", "Кочки", "Камни и грязь" и "Камни").