Самодельный автомобиль.
РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). Тип кузова минивэн. Двигатель I-4, карбюраторный. Объем двигателя 2445 куб. см. Мощность 75 л.с. Трансмиссия 3-скр. МКПП. Макс.скорость 120 км/час. Расход топлива 14 литров на 100 км.
Минивэн повышенной проходимости на базе платформы РАФ-977Д и кузова ГАЗ-22. Рулевое управление смешанное: «баранка» и колонка с валом - от «Волги», а червячный редуктор с сошкой от РАФа, также как и тормозная система; приборная панель – от "ГАЗ-12 ЗИМ". Интересно, что руль расположен перед передней осью шасси.
Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 1970-х годов Алексей Никитович Арсеньев, ныне покойный. Работал он жестянщиком в гараже МВД и, как говорится, дело свое знал. При ремонте и восстановлении побитых автомобилей мастерство проявить, конечно можно, а вот творческий подход вряд ли найдет здесь применение. Видно, потому и появился этот микроавтобус — как выход творческой энергии его создателя. С виду автомобиль напоминает микроавтобус (так и записано в ПТС), но по внутренней компоновке он больше напоминает минивэн.
По задумке мастера построенный им микроавтобус должен стать большим и вместительным, но стилитически не должен отличаться от семейства "Волга" 21. За основу был выбран РАФ-977Д т.к. он был спроектирован на узлах и агрегатах ГАЗ-21 Волга и имел несущий кузов. Оставалось совместить платформу от РАФа и кузов от ГАЗ-22. С этой непростой задачей мог справиться только опытный кузовщик с творческим мышлением и большим опытом, каким и был Алексей Никитович..
Минивэн повышенной проходимости на базе платформы РАФ-977Д и кузова ГАЗ-22. Рулевое управление смешанное: «баранка» и колонка с валом - от «Волги», а червячный редуктор с сошкой от РАФа, также как и тормозная система; приборная панель – от "ГАЗ-12 ЗИМ". Интересно, что руль расположен перед передней осью шасси.
Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 1970-х годов Алексей Никитович Арсеньев, ныне покойный. Работал он жестянщиком в гараже МВД и, как говорится, дело свое знал. При ремонте и восстановлении побитых автомобилей мастерство проявить, конечно можно, а вот творческий подход вряд ли найдет здесь применение. Видно, потому и появился этот микроавтобус — как выход творческой энергии его создателя. С виду автомобиль напоминает микроавтобус (так и записано в ПТС), но по внутренней компоновке он больше напоминает минивэн.
По задумке мастера построенный им микроавтобус должен стать большим и вместительным, но стилитически не должен отличаться от семейства "Волга" 21. За основу был выбран РАФ-977Д т.к. он был спроектирован на узлах и агрегатах ГАЗ-21 Волга и имел несущий кузов. Оставалось совместить платформу от РАФа и кузов от ГАЗ-22. С этой непростой задачей мог справиться только опытный кузовщик с творческим мышлением и большим опытом, каким и был Алексей Никитович..