Самодельный автомобиль.

РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). Тип кузова минивэн. Двигатель I-4, карбюраторный. Объем двигателя 2445 куб. см. Мощность 75 л.с. Трансмиссия 3-скр. МКПП. Макс.скорость 120 км/час. Расход топлива 14 литров на 100 км.
Минивэн повышенной проходимости на базе платформы РАФ-977Д и кузова ГАЗ-22. Рулевое управление смешанное: «баранка» и колонка с валом - от «Волги», а червячный редуктор с сошкой от РАФа, также как и тормозная система; приборная панель – от "ГАЗ-12 ЗИМ". Интересно, что руль расположен перед передней осью шасси.
Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 1970-х годов Алексей Никитович Арсеньев, ныне покойный. Работал он жестянщиком в гараже МВД и, как говорится, дело свое знал. При ремонте и восстановлении побитых автомобилей мастерство проявить, конечно можно, а вот творческий подход вряд ли найдет здесь применение. Видно, потому и появился этот микроавтобус — как выход творческой энергии его создателя. С виду автомобиль напоминает микроавтобус (так и записано в ПТС), но по внутренней компоновке он больше напоминает минивэн.
По задумке мастера построенный им микроавтобус должен стать большим и вместительным, но стилитически не должен отличаться от семейства "Волга" 21. За основу был выбран РАФ-977Д т.к. он был спроектирован на узлах и агрегатах ГАЗ-21 Волга и имел несущий кузов. Оставалось совместить платформу от РАФа и кузов от ГАЗ-22. С этой непростой задачей мог справиться только опытный кузовщик с творческим мышлением и большим опытом, каким и был Алексей Никитович..

Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). - 813905306715
Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). - 813905310043
Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). - 813905314907
Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). - 813905318747
Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). - 813905327707
Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). - 813905331291
Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). - 813905334107
Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). - 813905337947

Комментарии

  • 7 янв 2016 15:29
    это ж сколько водки нужно.....(md) ......
  • 7 янв 2016 15:36
    Да.. вот так экземпляр....
  • 7 янв 2016 15:42
    Хочу такую
  • 7 янв 2016 15:44
    При чём тут "РАФ" ? Это давно известная самоделка !
  • 7 янв 2016 16:26
    японцы просто курят нервно в стороне!
  • 7 янв 2016 16:30
    А НЕТУ...
  • 8 янв 2016 00:37
    Так у нее и на переднем крыле "ВОЛГА" написано.
  • 8 янв 2016 06:27
    самопал при чём не плохой
  • 8 янв 2016 07:42
    !Тема дополнена более подробной информацией:Самодельный автомобиль.РАФ 21А "Афалина".Год изготовления неизвестен (Предположительно 1960-1970). Тип кузова минивэн. Двигатель I-4, карбюраторный. Объем двигателя 2445 куб. см. Мощность 75 л.с. Трансмиссия 3-скр. МКПП. Макс.скорость 120 км/час. Расход топлива 14 литров на 100 км.
    Минивэн повышенной проходимости на базе платформы РАФ-977Д и кузова ГАЗ-22. Рулевое управление смешанное: «баранка» и колонка с валом - от «Волги», а червячный редуктор с сошкой от РАФа, также как и тормозная система; приборная панель – от "ГАЗ-12 ЗИМ". Интересно, что руль расположен перед передней осью шасси.
    Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 1970-х годов Алексей Никитович Арсеньев, ныне покойный. Работал он жестянщиком в гараже МВД и, как говорится, дело свое знал. При ремонте и восстановлении побитых автомобилей мастерство проявить, конечно можно, а вот творческий подход вряд ли найдет здесь применение. Видно, потому и появился этот микроавтобус — как выход творческой энергии его создателя. С виду автомобиль напоминает микроавтобус (так и записано в ПТС), но по внутренней компоновке он больше напоминает минивэн.
    По задумке мастера построенный им микроавтобус должен стать большим и вместительным, но стилитически не должен отличаться от семейства "Волга" 21. За основу был выбран РАФ-977Д т.к. он был спроектирован на узлах и агрегатах ГАЗ-21 Волга и имел несущий кузов. Оставалось совместить платформу от РАФа и кузов от ГАЗ-22. С этой непростой задачей мог справиться только опытный кузовщик с творческим мышлением и большим опытом, каким и был Алексей Никитович..