Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 21 мар 09:03Как можно её не узнать! Женщина с большой буквы! Женщина- эпоха!!!
- 21 мар 09:17Я БЫЛА В ГОДЫ ЕЁ "ПРАВЛЕНИЯ" В МУЗЕЕ - ВЕЗДЕ ПЫЛЬ, ПЛОХО УБРАНО, А СМОТРИТЕЛЬНИЦЫ -СТАРУШКИ СТОЯЛИ КУЧКОЙ И БОЛТАЛИ ДРУГ С ДРУГОМ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ПОСЕТИТЕЛЕЙ. ПОЭТОМУ, В ТОМ ЧИСЛЕ, НЕ БРОСАЮСЬ ГРОМКИМИ СЛОВАМИ.
- 21 мар 15:42Старушки не обязаны были вытирать пыль, а Вам надо было смотреть картины, а не искать пыль!
- 21 мар 15:56Какое интересное и очень актуальное обсуждение-Найдите на снимке Антонову.Эх, в музее пыль да туман....
- 21 мар 16:06Текст то читали? Алпатов и Жидков со студ. МГУ 1944-45гг(вторая слева в верхнем ряду)...Отгадай с трех раз
- 21 мар 17:23МУЗЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ, И ЭТО АКСИОМА. СМОТРИТЕЛЬНИЦЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ДУРАК МОГ СОЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА ВЕКТОРА, ОНИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ НА СВОИХ РАБОЧИХ МЕСТАХ И БДИТЬ. НО УЖ НИКАК НЕ ТРЕПАТЬСЯ С ПОДРУЖКАМИ! ЕСЛИ НЕПОРЯДОК И РАЗГИЛЬДЯЙСТВО БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА, ТО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЯ ОСТАЁТСЯ ОСАДОК.
- 27 мар 07:46Пошла бы и помогла пыль протереть.
Любовь к Искусству. - Сб 12:28Если до сих пор не отпустило, даже, когда ее уже давно похоронили, нужно проработать с психиатром момент неприятия Антоновой, принять эту проблему и отпустить. Будет легче жить и примириться с Богом.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Неизвестно, как сложилась бы судьба Ирины Антоновой, если бы не ее подруга по имени Флора Сыркина, будущая жена художника Александра Тышлера.
Как рассказывала Ирина Александровна, это она, узнав о трудности выбора, куда поступать – на мехмат МГУ или в театральный – воскликнула: «Иди к нам, в ИФЛИ, на искусствоведческий!». А дальше все решили университетские учителя, выдающиеся искусствоведы: Борис Робертович Виппер, Виктор Никитич Лазарев, Михаил Владимирович Алпатов — все блестящие знатоки искусства Италии, определившие ее научные интересы. Правда, дипломную работу Ирина Александровна мечтала написать о живописи ван Гога, но Виппер отговорил: «что там найдешь-то, мол, вот в итальянском Возрождении!» И она защитила диплом по творчеству Веронезе.
Борис Виппер с 1944 года работал в Пушкинском заместителем директора по научной работе, он-то и позвал сюда способную студентку. В музее Ирина Александровна стала сначала хранителем слепков Итальянского дворика, а потом хранителем итальянской живописи, выполняя также обязанности старшего методиста в отделе популяризации.
🖼М.В. Алпатов и Г.В. Жидков со студентами МГУ. 1944-1945. Ирина Антонова в верхнем ряду вторая слева
В марте 2022 года мы запустили специальный проект, посвященный Ирине Александровне Антоновой. Здесь собрана история ее жизни: биография, начало работы в музее, главные достижения, легендарные выставки, история рождения Декабрьских вечеров, интервью и многое другое.
📍 https://antonova.pushkinmuseum.art/