Владимир Вейсберг всегда был склонен к тщательному самонаблюдению и научному осмыслению своей работы.

В конце 1940-х его ежедневный распорядок был таким: утром — живопись, вечером — рисунок.
Весной 1948 года у Вейсберга случился нервный срыв из-за полной социальной невостребованности и безденежья. Кризис стал побудительным средством к новому пониманию живописи как поиску пути к гармоничному единству, которого не хватало художнику и в окружающем мире, и в собственной натуре. В это время он писал портреты, которые поражают силой темперамента и контрастностью звучания. Моделями становились и случайные знакомые, и прохожие. Вейсберг улавливал «говорящие» детали, ему удавалось добиться не только сходства, но и сделать эти портреты особенными.
Увидеть произведения Владимира Вейсберга вы можете на выставке «От цвета к свету. К 100-летию со дня рождения Владимира Вейсберга» до 30 июня в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков.
📍Билеты на выставку и вся информация
#ВейсбергПушкинский

Комментарии

Комментариев нет.