Винс Нил об альбоме MÖTLEY CRÜE "Generation Swine": «Я до сих пор ненавижу его»

Во время беседы в подкасте "Outsider" вокалист MÖTLEY CRÜE Винс Нил рассказал об альбоме группы 1997 года "Generation Swine". Группа начала записывать альбом с Джоном Кораби в качестве вокалиста, но в итоге вернули в состав оригинального вокалиста Нила и выпустили альбом с его вокалом. Винс сказал:

«Я ненавидел эту пластинку. Я до сих пор ненавижу этот альбом. На ней нет ни одной хорошей песни. И я сказал им: "Этот альбом — отстой". А они ответили: "Нет. Мы любим его. Нам нравится"».
На вопрос о том, почему он воссоединился с MÖTLEY CRÜE после того, как покинул группу на четыре года в период с 1992 по 1996 годы, Винс ответил:

«Когда MÖTLEY уехали [в тур с Кораби в качестве вокалиста группы], их билеты перестали продаваться. А у меня дела шли неплохо. Но у меня не было распроданных площадок. Я играл на разогреве. И вот их менеджер позвонил мне и сказал: "Мы хотели бы встретиться с вами в Нью-Йорке". Я прилетел в Нью-Йорк и поговорил с ними. И мне потребовалось время, чтобы сказать "хорошо". Но в конце концов я сдался и отправился в студию, где они записывали "Generation Swine", студия находилась в доме басиста MÖTLEY Никки [Сикса]. И... я не знаю. Какое-то время всё было плохо, потому что я не хотел там находиться».
В августе 2008 года Нил рассказал изданию Plain Dealer о только вышедшем альбоме MÖTLEY "Saints Of Los Angeles":

«Это определённо не новое звучание CRÜE. MÖTLEY CRÜE могли бы записать блюзовый альбом и всё равно звучать как MÖTLEY CRÜE. Эта пластинка — просто отличный рок-н-ролл. Последняя пластинка "Generation Swine" таковой не была. Это была ужасная запись, потому что там было слишком много экспериментов. Эта пластинка — просто прямолинейный рок-н-ролл. Мы умеем делать это лучше всего».
Менее трёх лет назад Кораби размышлял о создании "Generation Swine", рассказав в интервью Rob's School Of Music:

«Мы работали над этой пластинкой почти два года. Дело в том, что я не являюсь фанатом того альбома, который вышел. Потому что мы записали кучу песен, и они вернули Винса. Потом они вернулись с ним в студию ещё на год. И они поменяли всё местами, потом начали играть со звуковыми эффектами.

Я не хочу сказать, что это неуважение к MÖTLEY, но суть в том, что мы записали альбом, и он плохо продавался по их стандартам [он иммет в виду пластинку 1994 года]. То есть она стала золотой, но продавалась плохо. Турне было катастрофой. И я думаю, что, если честно, Томми [Ли, барабаны], Никки [Сикс, бас] и Скотт [Хамфри, сопродюсер] пытались заново изобрести себя, чтобы быть актуальными. И в то время такие группы, как MARILYN MANSON, NINE INCH NAILS, ROB ZOMBIE, MINISTRY, PANTERA были тяжёлыми, многие из них были индустриальными, и ребята просто пытались понять, как снова стать актуальными. Что в какой-то степени привело к моему уходу, потому что я сказал: "Это полная фигня. Просто делайте то, что делаете. Вы — MÖTLEY". И я делал то же самое. Даже после того, как я ушёл из MÖTLEY и стал участником RATT, а потом решил, что сделаю сольный альбом, я записал несколько песен, исполнил их и решил: "Я должен быть актуальным". Так что все начали этим заниматься. Но в итоге менеджер или мой друг мне сказал: "Краб, послушай. К чёрту всё это. Ты такой, какой есть. Ты исполняешь блюзовый вариант BEATLES, [LED] ZEPPELIN, AEROSMITH... Вот кто ты. Не пытайся быть тем, кем не являешься. Перестань смотреть на тренды и просто занимайся своим делом. Есть люди, которым нравится то, что ты делаешь". И в тот момент я решил: "К чёрту всё. Я просто буду заниматься своим делом", и мне стало намного лучше».

Возвращаясь к музыкальному направлению "Generation Swine", Кораби сказал:

«Я не очень доволен альбомом в том виде, в котором он вышел, потому что, по-моему, они зашли слишком далеко... Мы написали одну песню, а потом превратили её в композицию под названием "Glitter". И если вы послушаете некоторые гитарные партии, которые исполняет Мик [Марс], то они похожи на непонятный случайный шум. В одной песне, я не помню, в какой, было гитарное соло; оно звучало как бензопила. И я подумал: "Что за фигня?" У Мика Марса потрясающий гитарный тембр; он очень недооценённый гитарист. Зачем так поступать с его звуком?

Большая часть этой пластинки была написана, когда я был в группе. И ещё куча песен, которые, возможно, лежат где-то в хранилище, были написаны нами».

Комментарии

Комментариев нет.