В западных странах сервис по презентации квартиры перед продажей появился еще в 1970-е годы – тогда многие дизайнеры интерьеров решили перепрофилироваться.

Но не стоит путать хоумстейджера с дизайнером интерьеров и тем более с риелтором. Хотя такой специалист и должен знать, как сочетать цвета и текстуры, работать с пространством, ориентироваться в рынке недвижимости, а главное, – быть в курсе требований современных арендаторов и покупателей жилья.
«Хоумстейджинг подготавливает недвижимость для широкого круга арендаторов, а не движется от индивидуальных предпочтений владельца. Почему? Задайтесь вопросом, сколько людей с таким же вкусом, как у вас, сейчас ищут квартиру такой же площади в этом районе?»
«Сильно заблуждаются те, кто думают, будто мы просто подушки с коврами раскидываем. Мы проводим целое исследование, чтобы понять, что это за квартира, какой район, какие люди здесь живут, а какие – придут в эту квартиру» https://www.vedomosti.ru/gorod/smartcity/articles/novaya-professiya-houmsteidzher

Комментарии

Комментариев нет.