Сложные покупатели аптеки: что с ними делать? Основные типы «сложных» покупателей аптеки и методы работы с каждым из них. Самый сложный компонент в работе сотрудника первого стола — общение с трудными покупателями: скандальными, агрессивными, теми, которые «сами не знают, чего хотят», наркоманами, пожилыми людьми, и многими другими. Рассмотрим основные типы «сложных» покупателей. 🔴Тип № 1. Покупатели, требующие поставить диагноз. Действия работника первого стола: 1) Не пытаться подменять врача 2) Не расшифровывать анализы и не ставить диагнозы 3) В случае наличия серьезных симптомов настоятельно рекомендовать посетителю немедленно обратиться к врачу и пройти необходимые анализы и тесты, чтобы установить точный диагноз 🔴Тип № 2. Пришедшие за консультацией Действия работника первого стола...Читайте продолжение на платформе⬇️ #шпаргалкифармацевтам #советыфармацевтам #советыпервостольникам #первостольники
Типичный первостольник
Шпаргалки для фармацевтов
Сложные покупатели аптеки: что с ними делать?
Основные типы «сложных» покупателей аптеки и методы работы с каждым из них.
Самый сложный компонент в работе сотрудника первого стола — общение с трудными покупателями: скандальными, агрессивными, теми, которые «сами не знают, чего хотят», наркоманами, пожилыми людьми, и многими другими.
Рассмотрим основные типы «сложных» покупателей.
🔴Тип № 1. Покупатели, требующие поставить диагноз.
Действия работника первого стола:
1) Не пытаться подменять врача
2) Не расшифровывать анализы и не ставить диагнозы
3) В случае наличия серьезных симптомов настоятельно рекомендовать посетителю немедленно обратиться к врачу и пройти необходимые анализы и тесты, чтобы установить точный диагноз
🔴Тип № 2. Пришедшие за консультацией
Действия работника первого стола...Читайте продолжение на платформе⬇️
#шпаргалкифармацевтам #советыфармацевтам #советыпервостольникам #первостольники