Восстановить доступ к личному кабинету стало проще!

Теперь вы можете это сделать, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.
Как воспользоваться сервисом:
- На странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail».
- В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платежей за этот период не было, то появится сообщение с предложением совершить минимальный платеж и пройти эту процедуру позднее.
- Если платеж указан верно, вам предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес отправляется письмо со ссылкой на страницу, на которой вы самостоятельно задаёте себе пароль для входа в личный кабинет.
- После сохранения заданного пароля, к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».
Сервис доступен и на сайте, и в мобильных приложениях для iOS и Аndroid.
Напомним, что в личном кабинете https://lk.voronezh.tns-e.ru/ вы можете управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, задавать вопросы специалистам компании, подключать электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
#ТНСэнергоВоронеж #личныйкабинет #личныйкабинетТНСэнерго

Восстановить доступ к личному кабинету стало проще! - 901803727667
Восстановить доступ к личному кабинету стало проще! - 901803727923
Восстановить доступ к личному кабинету стало проще! - 901803728179
Восстановить доступ к личному кабинету стало проще! - 901803728435
Восстановить доступ к личному кабинету стало проще! - 901803728691

Комментарии

Комментариев нет.