Комментарии
- 19 апр 03:37Кирилл КирилловПоздно спохватилтсь. Всё 4 угла застрелили Ресторанами и Кафе с Гостиницами и Торговыми центрами Автомастерскими и Автосолонами.
- 19 апр 04:32Александр Параскун ответил Кириллу Кириллову" край может изъять все необходимые земли..." сообщил А. Воробьёв. И, думаю, оплатить, причём по коммерческой стоимости....Кто будет против?! Но опять за развязки кредиты у Москвы.
- 19 апр 04:35Кирилл Кириллов ответил Александру ПараскунуВот одна из причин о том, что вопрос давно идёт о строительстве развязки на Павловском и Г. Исакова и сносе всего частного сектора для развязки.... Просто при сносе деньги поделят.(очередной Распил бюджета).
- 19 апр 04:38Кирилл Кириллов ответил Александру ПараскунуА там вопрос можно было легко решить при помощи большого круга и убрать из под моста между колон землю с откасами и залить вертикальные стены. Добавилось бы 2 полосы.... Так поступили во многих городах СССР ещё в 80 годы .
- 19 апр 04:44Александр Параскун ответил Кириллу КирилловуСлышал, что " железнодорожники отбивали все обращения по строительству развязок в зоне железных дорог.
- 19 апр 04:47Кирилл Кириллов ответил Александру ПараскунуВ начале 80годов ведь не смогли противостоять против развязки на пр Калинина.... Какие затворы были из за составов. А в Новоалтайске на въезде в город и на выезде..
- 20 апр 00:00Алексей КомандинА зачем ?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
🛣На пересечении Павловского тракта и проспекта Строителей может появиться двухуровневая развязка.
Такой вариант не исключают эксперты и власти Барнаула. В районе перекрестка планируют возвести одноэтажное здание гаража на семь машиномест. В ходе обсуждения этого вопроса на заседании градосовета эксперты предположили, что объект может стать помехой для будущей развязки.
При этом, самым рациональным решением, по мнению члена градостроительного совета Сергея Боженко, может стать прокладка проезжей части параллельно существующей железной дороге. Если будет разработан проект развязки, для его реализации край может изъять все необходимые земли, напомнил председатель комитета по строительству, архитектуре и развитию города Антон Воробьев.
"На мой взгляд, надо зарезервировать землю вдоль железной дороги для проектирования и строительства будущей автотранспортной развязки. Я в этом глубоко убежден. Видел много разных решений по транспортным развязкам. И необходимость прокладки дороги с Павловского тракта на второй уровень параллельно и вдоль ж/д путей считаю одним из самых рациональных вариантов", – отметил Боженко и предложил не застраивать предполагаемое место будущей развязки.