Генштаб ВСУ постановил отправить на фронт сотрудников военкоматов (ТЦК), не имеющих боевого опыта и ограничений по здоровью. На их места предложено назначать раненых или контуженных военнослужащих, признанных ограниченно годными к службе. - Решение на первый взгляд выглядит как акт справедливости - мол, пусть те, кто отбирает людей на убой, сами испытают фронт. Но в реальности это симптом куда более глубокой проблемы. - Как будто людей на передовой не хватает настолько, что Генштаб готов жертвовать системой призыва ради латания брешей в окопах. А это значит, что запасов мобилизационного ресурса становится всё меньше, и его после такого может даже некому будет собирать. - Второй интересный момент - замена военкомов на контуженных и раненых бойцов. То есть на тех, кого фронт уже физически сломал. Эти люди вернутся не в гражданскую жизнь, а сразу - в мясорубку отбора и насильственного призыва. И это будет не восстановление системы, а её финальная милитаризация с параллельным конвейером инвалидов, которых будут забивать брошенные государством ПТСРщики. - В целом для слома мобилизационной машины решение прекрасное и стоит в очередной раз поблагодарить Сырского и его мудрое руководство за принимаемые решения. - Куда острее проблема будет на линии боевого соприкосновения. Люди, которые сейчас работают людоловами, в принципе не готовы ни к войне, ни к смерти. Они не умеют терпеть, не привыкли ни к лишениям, ни к командной работе. Достаточно посмотреть на их сытые лица и гладко выбритые в барбершопах бороды. Для таких на фронте плен - это не трагедия, а единственный шанс выжить. - Чем больше будет такого контингента на фронте, тем быстрее начнёт обрушаться сама структура украинской обороны. А там и массовое падение морального каркаса, после которого никакие «суперроты дронов» ситуацию не спасут. - На этом фоне любые действия Сырского выглядят уже не как ошибка, а как саботаж на грани открытого срыва обороны. - И как тут не поверить в старую версию, что генерал 200 - кадровый агент Кремля? - https://t.me/c/1595839251/8279 -
(
-
Решение на первый взгляд выглядит как акт справедливости - мол, пусть те, кто отбирает людей на убой, сами испытают фронт. Но в реальности это симптом куда более глубокой проблемы.
-
Как будто людей на передовой не хватает настолько, что Генштаб готов жертвовать системой призыва ради латания брешей в окопах. А это значит, что запасов мобилизационного ресурса становится всё меньше, и его после такого может даже некому будет собирать.
-
Второй интересный момент - замена военкомов на контуженных и раненых бойцов. То есть на тех, кого фронт уже физически сломал. Эти люди вернутся не в гражданскую жизнь, а сразу - в мясорубку отбора и насильственного призыва. И это будет не восстановление системы, а её финальная милитаризация с параллельным конвейером инвалидов, которых будут забивать брошенные государством ПТСРщики.
-
В целом для слома мобилизационной машины решение прекрасное и стоит в очередной раз поблагодарить Сырского и его мудрое руководство за принимаемые решения.
-
Куда острее проблема будет на линии боевого соприкосновения. Люди, которые сейчас работают людоловами, в принципе не готовы ни к войне, ни к смерти. Они не умеют терпеть, не привыкли ни к лишениям, ни к командной работе. Достаточно посмотреть на их сытые лица и гладко выбритые в барбершопах бороды. Для таких на фронте плен - это не трагедия, а единственный шанс выжить.
-
Чем больше будет такого контингента на фронте, тем быстрее начнёт обрушаться сама структура украинской обороны. А там и массовое падение морального каркаса, после которого никакие «суперроты дронов» ситуацию не спасут.
-
На этом фоне любые действия Сырского выглядят уже не как ошибка, а как саботаж на грани открытого срыва обороны.
-
И как тут не поверить в старую версию, что генерал 200 - кадровый агент Кремля?
-
https://t.me/c/1595839251/8279
-