Иран изменил тактику в борьбе с западным влиянием и начал массовое подавление GPS в Ормузском проливе, вместо захвата танкеров. - По данным Windward Maritime AI™, на фоне конфликта с Израилем Иран применяет глушение GPS-сигналов, что уже привело к искажению координат у более чем 1000 судов в сутки и первым авариям на воде. - Системы AIS (автоматическая идентификация судов) массово «показывают» суд на суше: на иранских портах, в пустынях Омана, а иногда даже «висящими» возле Дубая. Среди пострадавших - 27 супертанкеров VLCC только за последние сутки. - Хотя Ормузский пролив остается открытым, Иран демонстрирует, что способен устроить масштабные проблемы, не перекрывая потоки нефти и СПГ - это можно рассматривать как цифровую блокаду XXI века. -
-
По данным Windward Maritime AI™, на фоне конфликта с Израилем Иран применяет глушение GPS-сигналов, что уже привело к искажению координат у более чем 1000 судов в сутки и первым авариям на воде.
-
Системы AIS (автоматическая идентификация судов) массово «показывают» суд на суше: на иранских портах, в пустынях Омана, а иногда даже «висящими» возле Дубая. Среди пострадавших - 27 супертанкеров VLCC только за последние сутки.
-
Хотя Ормузский пролив остается открытым, Иран демонстрирует, что способен устроить масштабные проблемы, не перекрывая потоки нефти и СПГ - это можно рассматривать как цифровую блокаду XXI века.
-