Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 22 апр 2023 17:15Блядь, они камаз нормально делать не умеют. Он с завода уже поломанный. Ямз гарантию не отхаживает, ремонтируют их постоянно. Так что шляпа все это. 21 век на дворе, технологии ушли далеко вперёд и это калоши. Спасибо Вовочке.
- 16 мая 2023 22:32какого хуя буквы не русские в названии ,если грузовик российского производства
- 9 июн 2023 06:06На вазе кондеры ставят, центрального замка пока нет, на грантах.. Если че)
- 9 июн 2023 06:10Если че, на гранты ставят кондеры импортные, а на грузовики свои делают
- 9 июн 2023 19:13На днях видел процесс зарядки кoндера на L200, после замены компрессора-наш отечественный аналог
- 9 июн 2023 19:14Надо глянуть, я неделю назад гранту кросс кУпил, с кондеем)
- 9 июн 2023 21:23У меня как раз-таки центральный замок есть)))) но концевик только на водительской стоит и без сигналки. Кондей тоже есть
- 16 мар 17:12А зачем нужна сигналка а не проще ввести смертную Казнь за воровство как в нормальных странах или Кремлевская братва в доле
- 16 мар 19:43Я смотрю ты разбираешься в ширинках соси и не подавись
- 16 мар 20:52Вам никто не отменял сосать, сосать и жопу подставлять.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Торенс контрактные двигатели и коробки передач
Минпромторг показал новый российский грузовик БАЗ-S36A11
По данным разработчика, грузовик обладает высокой проходимостью, которую обеспечивают оси, каждая грузоподъемностью 12 тонн, с независимой подвеской.
Все основные узлы и агрегаты грузового габаритного автомобиля произведены в России. Так, машина оснащена двигателем производства ПАО «Автодизель» ЯМЗ-6531 Euro 5 Ярославского моторного завода мощностью 422 лошадиных сил (310 кВт).
Кроме того, механическая коробка передач «БАЗа» имеет девять ступеней с демультипликатором, трансмиссией с использованием раздаточной коробки производства ООО «ЗМТ».
В кабине установлена система климат-контроля ООО «Завод кондиционеров Август» и автономная отопительная система салона.