29 июн 2018

Среди самых популярных вопросов в истории нашего банка — «Когда Apple Pay?

» и «Как закрыть карту?». По первому — по традиции многозначительно промолчим (не будет его), а на второй отвечаем. Чтобы закрыть карту, отправьте запрос на расторжение договора онлайн. Но до этого нужно провести подготовительную работу. Чтобы не писать потом гневных комментариев, прочитайте об этом внимательно.
Перед закрытием карты обязательно нужно:
- дождаться списания замороженных средств;
- полностью оплатить всю задолженность: обязательный платеж, задолженность по кредитной линии карты, персональный кредит, комиссию за обслуживание, смс-инфо;
- вывести ВСЕ деньги до последней копейки со счета. Это можно сделать межбанковским переводом (бесплатно) или переводом по номеру карты (комиссия 1% + 50 рублей).
Если на вашем счете остались деньги, укажите в комментариях к обращению реквизиты счета в другом банке: название банка, БИК, номер счета, корр. счет и Ф. И. О. получателя. На этот счет поступят все ваши средства, в том числе проценты по вкладу, деньги от возврата, отмененные покупки.
Чтобы вам не начислили комиссию еще за один месяц, выполните все условия и отправьте запрос на расторжение договора до конца расчетного периода.
Договор будет закрыт на 31 день. В этот период комиссии не начисляются.

Комментарии

  • 1 июл 2018 13:23
    Здравствуйте! Как и написали выше в инструкции, если вывести все средства и подать заявление на закрытие в одном расчетном периоде, то комиссии начисляться не будут. Порядок может быть любым. Главное сделать все в одном расчетном периоде.
  • 1 июл 2018 13:24
    Традиционно отвечаем. ;-) Всегда и везде)
  • 1 июл 2018 17:05
    Речь идёт не о комиссиях, а о плате за ведение счёта дебитовой карты!!! Я уже два дня звоню на горячую линию, но на этот вопрос ответа никто не даёт!!! Говорят - "Подождите я уточню....." и через 5-6 минут отключаются!!!!! Хочу конкретный ответ!!! Если сумма на счёте дебитовой карты и на "Прогрессивном вкладе" будет равна "0", а в условиях прописано, что в случае, если, хотя бы один день, сумма менее 50-ти тыс.руб. начисляется 250руб. И если я выведу деньги, по вашей инструкции, у меня будет долг в 250руб. или нет??? Жду "традиционного" ответа!!!!!!!!!
  • 1 июл 2018 17:21
    Традиционно повторимся) Если вы подали заявление и вывели средства до конца расчетного периода (до даты платежа), то комиссии за обслуживание в этом период не будет. А если вывели средства в одном расчетном периоде, а заявлении подали в следующем, то комиссия будет.
  • 1 июл 2018 17:28
    Да какой расчётный период (дата платежа) - карта дебетовая!!! Вы о чём????? Как определить этот расчётный период с дебитовой картой?????
  • 1 июл 2018 17:35
    Дата платежа - это отсчетная дата, в которую списываются все платежи и комиссии. Она фиксирована и указана у вас в заявлении. Также можете уточнить ее в контактном центре. Датой начала каждого расчетного периода 
    является дата, следующая за датой платежа, а заканчивается расчетный период в дату платежа, уже в следующем месяце.
  • 1 июл 2018 17:37
    У меня ни разу ничего не списывалось!!! Может это дата подписания заявления???
  • Комментарий удалён.
  • 1 июл 2018 17:39
    Она записана у вас в заявлении "Дата платежа"
  • 1 июл 2018 17:53
    Дата платежа в заявлении - "08"!!! Это значит, если я сегодня подал заявление о расторжении договора и мне пришло sms о том, что обращению присвоен номер и ответ будет до 04.07. 21:00:00 - то я могу сегодня вывести все деньги до "0"???!!!!! Я правильно понял???
  • 1 июл 2018 19:54
    Если не было неоплаченных комиссий, то все в порядке, можно выводить. Все ли условия выполнены, рекомендуем уточнить в контактном центре по номеру 88005000200.
  • 3 июл 2018 21:16
    Спасибо.
  • 22 авг 2018 17:31
    Расторгаю договор. Не правильно был записан номер расчётного счета. Личный кабинет заблокирован, дали операторы уже три новых логина и пароля, не могу войти. Пишет, что не правильно ввела. Там только цифры, как не правильно. Сказали другого выхода нет, что делать??????
  • Комментарий удалён.
  • 5 сен 2018 10:05
    Инна, это значит, что вы неправильно вводите логин и пароль. Если пришлете в личку полные фио и номер телефона, мы свяжемся с вами и поможем разобраться.