5jzДвигатель:-3 литра. 1,5jz non VVTI (блок 2jz+башка1jz)-подушки ДВС KAZAMA-вкладыши и полукольца ACL, ШПГ сток турбо-прокладка ГБЦ COMETIC 1.7мм+шлейфовка блока и ГБЦ на 0.2мм в общем-впуск. ресивер GREDDY style (доработан)-ДЗ 90мм-валы BC264/264,-фильтр нулевик АЕМ 100*230мм-КИТ охлаждения 6 цилиндра-алюминиевый радиатор ОЖ 60мм-верхний ал. паттрубок радиатора GREDDY-электровентилятор-кулер ГУРа + кулер масла ДВС + общий вентилятор-фан контроллер-Вынос маслофильтра GREX-маслоуловитель CUSCO оригинал-форсунки Injector Dynamics ID1000cc +рампа HKS style (доработана)-топливный регулятор AEROMOTIVE-2 топливных насоса walbro по 255л/ч каждый погружены в бак-2 подачи AN6 и обратка AN8-Выпускной коллектор GREDDY T4 твинскролл-Турбина BORG WARNER EFR 8374 1,05 под внешний вестгейт-wesgete TIAL MV-R 44mm-Блу-офф TIAL QR-Фронтальный интеркулер GREDDY 100мм-выхлоп и трасса на 89 трубе без заужений. КАСТОМ-банка Тайвань. Вход на 100мм, выход 110мм. (+ съемная флейта на всякий случай)-даунпайп на 89 трубе от турбины. КАСТОМ-масло MOBIL 5w50Трансмиссия:-коробка R154, 5МТ-сцепление HKS GD PRO 3-х дисковая керамика-редуктор LSD 2WAY TOMEI, Г/П 3.9.Подвеска:-винтовые стойки фулл тап EMOTION-передние верхние рычаги на шарах с регулировкой завала-передние косые рычаги на шарах с регулировкой кастера-сошки от КФД+наконечники от JZX110-верхняя 3-х точечная распорка CUSCO-нижняя 3-х точечная распорка CUSCOТормоза:-удалены системы АБС и ТРК-проложены новые армированые тормозные магистрали-передние JBT 6-ти поршневые+355 диски-задние от UFC31 2-х поршневые-ручник стокЭлектроника:-система впрыска метанола AEM-оптитрон TRD М/Т белый с красными стрелками-мозг Apexi Power FC+ LED commander(нового образца)+boost-kit-датчики DEFI ADVANCE BF WHITE: Темп. масла; Темп. воды; Давление масла; Давление топлива; Температура выхлопа; Буст.-датчик смеси AEM-тахометр DEFI ADVANCEВнешний вид:-цвет белый перламутр 083 LEXUS F-SPORT-элероны в круг (в процессе)-обвес VERTEX (оригинал)-капот BN-SPORT от SMOLа (немного доработан, усилен)-крылья родные раскатаны-козырек заднего стекла (доработан)-ветровики оригинал TOYOTA-элероны КАСТОМКолеса:WORK EMOTION CR-KAI KIWAMIЗад 11J ET 18 R19Перед 9.5J ET 15 R19Резина SYRON: ЗАД 245.35ПЕРЕД 225.35Салон:-2 ковша BRIDE LOW MAX-Весь синий пластик перекрашен в черный-Потолок, стойки и карты дверей в черной алькантаре.-Каркас безопасности CUSCO-Передние ковши и задний диван перетянуты в итальянскую кожу NAPPA FERRARI с перфорированной алькантарой MERCEDES с красной отстрочкой.
1JZ-2JZ GTE TOURER V
Mark 2 jzx90 1.
5jz
Двигатель:
-3 литра. 1,5jz non VVTI (блок 2jz+башка1jz)
-подушки ДВС KAZAMA
-вкладыши и полукольца ACL, ШПГ сток турбо
-прокладка ГБЦ COMETIC 1.7мм+шлейфовка блока и ГБЦ на 0.2мм в общем
-впуск. ресивер GREDDY style (доработан)
-ДЗ 90мм
-валы BC264/264,
-фильтр нулевик АЕМ 100*230мм
-КИТ охлаждения 6 цилиндра
-алюминиевый радиатор ОЖ 60мм
-верхний ал. паттрубок радиатора GREDDY
-электровентилятор
-кулер ГУРа + кулер масла ДВС + общий вентилятор
-фан контроллер
-Вынос маслофильтра GREX
-маслоуловитель CUSCO оригинал
-форсунки Injector Dynamics ID1000cc +рампа HKS style (доработана)
-топливный регулятор AEROMOTIVE
-2 топливных насоса walbro по 255л/ч каждый погружены в бак
-2 подачи AN6 и обратка AN8
-Выпускной коллектор GREDDY T4 твинскролл
-Турбина BORG WARNER EFR 8374 1,05 под внешний вестгейт
-wesgete TIAL MV-R 44mm
-Блу-офф TIAL QR
-Фронтальный интеркулер GREDDY 100мм
-выхлоп и трасса на 89 трубе без заужений. КАСТОМ
-банка Тайвань. Вход на 100мм, выход 110мм. (+ съемная флейта на всякий случай)
-даунпайп на 89 трубе от турбины. КАСТОМ
-масло MOBIL 5w50
Трансмиссия:
-коробка R154, 5МТ
-сцепление HKS GD PRO 3-х дисковая керамика
-редуктор LSD 2WAY TOMEI, Г/П 3.9.
Подвеска:
-винтовые стойки фулл тап EMOTION
-передние верхние рычаги на шарах с регулировкой завала
-передние косые рычаги на шарах с регулировкой кастера
-сошки от КФД+наконечники от JZX110
-верхняя 3-х точечная распорка CUSCO
-нижняя 3-х точечная распорка CUSCO
Тормоза:
-удалены системы АБС и ТРК
-проложены новые армированые тормозные магистрали
-передние JBT 6-ти поршневые+355 диски
-задние от UFC31 2-х поршневые
-ручник сток
Электроника:
-система впрыска метанола AEM
-оптитрон TRD М/Т белый с красными стрелками
-мозг Apexi Power FC+ LED commander(нового образца)+boost-kit
-датчики DEFI ADVANCE BF WHITE: Темп. масла; Темп. воды; Давление масла; Давление топлива; Температура выхлопа; Буст.
-датчик смеси AEM
-тахометр DEFI ADVANCE
Внешний вид:
-цвет белый перламутр 083 LEXUS F-SPORT
-элероны в круг (в процессе)
-обвес VERTEX (оригинал)
-капот BN-SPORT от SMOLа (немного доработан, усилен)
-крылья родные раскатаны
-козырек заднего стекла (доработан)
-ветровики оригинал TOYOTA
-элероны КАСТОМ
Колеса:
WORK EMOTION CR-KAI KIWAMI
Зад 11J ET 18 R19
Перед 9.5J ET 15 R19
Резина SYRON: ЗАД 245.35
ПЕРЕД 225.35
Салон:
-2 ковша BRIDE LOW MAX
-Весь синий пластик перекрашен в черный
-Потолок, стойки и карты дверей в черной алькантаре.
-Каркас безопасности CUSCO
-Передние ковши и задний диван перетянуты в итальянскую кожу NAPPA FERRARI с перфорированной алькантарой MERCEDES с красной отстрочкой.