Педагогическая мастерская в ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж»

« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции» Сухомлинский В.А Педагогическая мастерская – оригинальный способ организации деятельности педагогов в составе малой группы при участии педагога – мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности участников. Перед методической службой Тверского политехнического колледжа была поставлена задача: подготовиться к инструктивно-методическому совету (далее-ИМС) по теме: «Как провести открытый урок». В процессе подготовки было принято решение - провести ИМС нетрадиционно, минуя длинные доклады, презентации и выступления, по технологии «Педагогическая мастерская» под девизом «Построй свой идеальный урок!». Что представляет собой данная технология? Педагогическая мастерская — одна из интенсивных технологий, включающая каждого педагога в "самостроительство" своих профессиональных знаний и умений через критическое отношение к имеющейся, поступающей информации и самостоятельные решения творческих задач. 16.04.2024 на ИМС колледжа было проведено данное мероприятие. И вот начало. Распределены участники на команды, обозначены условия проведения «Педагогической мастерской». Объявлена цель: «Построить идеальный урок в соответствии с типами уроков по ФГОС». Получилось 6 команд, из которых: 3 команды преподавателей общеобразовательных дисциплин, команда преподавателей специальных дисциплин, команда мастеров п/о, команда воспитательной службы колледжа. Каждая команда получила задание: построить урок по одному из предложенных типов: урок открытия новых знаний; урок рефлексии; урок систематизации знаний; урок развивающего контроля. После подготовки, команды вынесли на суд независимых экспертов в лице директора колледжа Томашевич Елены Александровны, заместителя директора по УВР Родионовой Ирины Юрьевны и завуча Вериной Галины Борисовны разработку своего идеального урока. На всю подготовку было отведено 15 минут. Команды также участвовали в оценке достижений своих коллег: в процессе работы определялись эксперты – критики и эксперты – защитники. К участию в мероприятии коллеги отнеслись достаточно креативно и подготовили уроки, как в традиционной, так и нетрадиционной форме. Лидеры мероприятия: команда воспитательной службы колледжа (Борисова Н.В., Кубасова А.В, Левина Ж.В., Казак Н.А, Коновалова Е.Н., Хвальцова Н.Ю.) – 1 место; команда преподавателей общеобразовательных предметов (Скворцова П.А., Ковтун Е. В., Клюев А.В., Клюев П.В., Корнилова К.А, Перепелова О.А.) - 2 место; команда преподавателей общеобразовательных предметов (Зубреева А.А., Тюрина М.С, Сысоева Г.Н, Тарасюк Е.О., Журавлева К.Ю.) - 3 место. Поздравляем участников команд с заслуженной победой! Результат работы в нашей мастерской — не только реальное знание или умение, но и сам процесс постижения истины и создания творческого продукта. Важная характеристика работы педагогической мастерской — сотрудничество и сотворчество.
#тверскойполитехническийколледж #колледжитвери #тпк #колледж #политех #образование #образовательныеучреждения #спо #студенты #Профессионалитет #Профессионалитет_69 #Профессионалитет_Машиностроение

Комментарии

Комментариев нет.