Психодиагностика Собчик
25 апр

Как найти свой путь в мире профессий?

Что нужно учитывать и на что опираться 🎯
"В 1988 году мне поручили провести (в рамках раннего профессионального самоопределения) обследование подростков-школьников старших классов с выдачей конкретных рекомендаций. Был очень холодный, морозный январь. В неотапливаемом павильоне Выставки достижений народного хозяйства мы, психологи, в теплых дубленках и сапогах, в течение месяца принимали деток вместе сих учителями или родителями. Для большей оперативности мы применяли разработанный Н. В. Шикуновой маленький приборчик, который позволял вводить данные обследования с регистрационных листов, выдавая готовые показатели теста СМИЛ по отдельным шкалам. Остальные методики использовались в традиционном виде.
Дети, отвечая на вопросы теста СМИЛ, охотно и быстро заполняли регистрационные листы, выбирали цвета, выполняли все инструкции и жадно выслушивали наши профессиональные рекомендации. При этом (что важно) они параллельно высказывали свои соображения. Таким образом, мы не только давали детям ориентировку на выбор специальности, но и получали очень важную для себя информацию о том, насколько наши рекомендации соответствуют их внутренней установке.
Так, одна девочка-десятиклассница, у которой мы не обнаружили и намека на склонность к точным наукам, была готова подать документы на мехмат только потому, что туда собралась поступать ее подруга. Мы ее отговорили — и прямо на наших глазах выражение ее лица стало счастливее: она услышала от нас то, что в глубине души и сама думала.
Интересно было наблюдать и такую картину: к нам на консультирование пришла учительница со всем своим классом. Когда были выведены все профили СМИЛ, я сразу увидела знакомый «учительский профиль». Я его отделила от других и спросила учительницу, ее ли это профиль. Она была польщена тем, что ее данные фактически полностью соответствует тому, что называется «учительским». Я, правда, ничего лестного в нем не вижу. Ригидность установок, догматизм мышления, отсутствие эмпатии, признаки мизантропии, то есть именно те черты, которые мешают педагогу находить общий язык с учащимися..." / Л.Н. Собчик "Цветущий миндаль", 2012г, 141,142 стр.
********************************************************
Выбор профессии и планирование карьеры требует времени, усилий и постоянного самообразования.
На пути профессионального роста важно понимать свои возможности, особенности, профессионально важные качества. Информацию об этом быстро и качественно дадут инструменты психодиагностики.
Именно поэтому ИПП рекомендует видеосеминар Л.Н. Собчик "Профориентация для HR и подростков - психодиагностика" Вам в помощь!
Видеосеминар будет полезен специалистам, которые занимаются подбором персонала, расстановкой кадров, профориентацией, работают в сфере психологии образования и консультирования.
********************************************************
✅Что узнаете во время видеосеминара:
- Роль психодиагностики в раскрытии личностных особенностей.
- Эмоционально-динамические и когнитивные особенности выбора профессии.
- Компетенции: понятие, расшифровка.
- Индивидуально-личностные наклонности к той или иной профессиональной деятельности.
- Возрастные и гендерные особенности при выборе профессии.
- Ранняя профессиональная ориентация.
- Психологические аспекты лидерства и управления.
- Отбор кадров и научно обоснованная расстановка кадров в сфере управления.
- Знакомство с компьютерной психодиагностической программой Люнисо.
- Видеосеминар позволит специалисту сориентироваться в психодиагностических методиках 👇
📍Индивидуально-типологический опросник (ИТО),
📍Стандартизированное многофакторное исследования личности (СМИЛ),
📍Диагностика межличностных отношений (ДМО),
📍Метод цветовых выборов (МЦВ).
Оформить заказ можете здесь: https://sobchik.ru/zapisi-vebinarov/product/view/12/41 ********************************************************
✅Что получите:
- Сертификат Института прикладной психологии об участии в семинаре.
- Доступ к записи семинара в течении 2 месяцев.
- Двухнедельный доступ ко всем методикам в компьютерной психодиагностической программе Люнисо.
- Цифровые опросники и ключи к изучаемым методикам, цифровые методические руководства.
Если остались вопросы, пишите и звоните Асеевой Анастасии,
специалисту по обучению и куратору слушателей
Института прикладной психологии
WA, Telegram +7 978 204 11 60
Учитесь у лучших!
#ИПП #Собчик #психодиагностика #профориентация #hr #видеокурс #невербальные_методики #практикующие_психологи #помощь #выбор #верное_решение

Комментарии

Комментариев нет.