4 апр 2017

Внимание!

Изменение параметров вещания
06 апреля 2017 года в период с 00:00 до 12:00 будут проводиться работы по изменению параметров вещания некоторых телеканалов.
Абонентам, чье оборудование принимает сигнал на европейской части России, для возобновления просмотра по окончании работ (после 12:00 06 апреля 2017 года) необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ».
Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Комментарии

  • 2 мая 2017 10:33
    Нужно ли в  настройках менять  Спутник? Или это происходит автоматически?
  • 2 мая 2017 16:43
    Триколор ответила nelli t
    Обратитесь, пожалуйста, к специалистам Службы тех. поддержки абонентов любым удобным способом: https://www.tricolor.tv/help/
  • 8 мая 2017 09:18
    Здравствуйте. Так когда будут бесплатные каналы бесплатно показывать? Не хорошо обманывать люлей. у меня как закончивается подписка,  бесплатные каналы тоже исчезают.
  • 8 мая 2017 09:20
    Id моего приёмника 301102755045. Подключите, пожалуйста,  мои бесплатные каналы.
  • 9 мая 2017 18:43
    Пользуюсь приемником GS E501в период с мая до ноября, но оплату произвожу за год, с июля по июль, соответственно сейчас должно всё работать, но работают только 36 каналов, куда делись остальные, причём основные 1,2,3 и т,д.,по телефонам дозвонится не могу, всегда занят оператор, сбрасывал на заводские настройки несколько раз, не помогает, пробовал другие регионы, ничего, в прошлом году дозвонился, оператор что-то сделал и через некоторое время все заработало, Триколор, помогите пожалуйста! ID приёмника 32024503039312.
  • 10 мая 2017 12:43
    Добрый день. Рекомендуем самостоятельно произвести отправку ключей активации из Личного кабинета в разделах «Мои услуги» и «Помощь».

    Максимальное время, в течение которого поступит ключ активации, отправленный на приёмник, составляет одни сутки, но, как правило, поступает гораздо быстрее, в течение 8 часов. Необходимо оставить приёмник включенным на одном из кодированных телеканалов до появления изображения. Телевизор при этом можно выключить. Если это не поможет, рекомендуем обратиться к специалистам Службы тех. поддержки абонентов повторно любым удобным для Вас способом: https://www.tricolor.tv/help/

  • 10 мая 2017 12:51
    Триколор ответила Н Х
    Добрый день. НАО «Национальная спутниковая компания» не взимает плату за просмотр общедоступных обязательных федеральных телеканалов.

    Просмотр федеральных телеканалов доступен всем абонентам «Триколор ТВ», т.е. физическим лицам, имеющим действующий абонентский договор с НАО «Национальная спутниковая компания», оплаченную услугу по предоставлению «Доступа к вещательной платформе «Триколор ТВ» или подписку на основной пакет телеканалов («Единый»).

    При отсутствии оплаты доступа к вещательной платформе «Триколор ТВ» или подписки на основной пакет телеканалов НСК не предоставляет доступ к просмотру телеканалов, в том числе пакета «Базовый».

  • 10 мая 2017 14:02
    Иными словами базовый пакет не бесплатный? Попроще нельзя сказать?
  • 17 мая 2017 16:36
    У меня Основной приёмник работает, дополнительный показывает ошибку, перегружаешь показывает минут 5 потом опять ошибка
  • 17 мая 2017 17:55
    Добрый день. Отправьте, пожалуйста, нам Ваш запрос в сообщения сообщества, указав:
    — Номер ID.
    — Модель приёмника.
    — Версия ПО приёмника.
    — ФИО абонента (полностью).
  • 17 мая 2017 18:21
    GS  B532M приемник
    Который  не показывает GS C 5911.
  • 17 мая 2017 19:02
    Отправьте, пожалуйста, данные в личные сообщения сообщества (кнопка «Написать сообщение» слева под аватаркой группы).
  • 10 дек 2017 09:20
    Вообще не которые каналы не показывают, хотел бы узнать почему не показывают?
  • 20 дек 2017 07:12
    У нас мультирум, и довольно часто пропадает изображение на доп.приемнике, смотреть невозможно. Бывает, смртришь хороший фильм,  и на самом интересном месте - ошибка 10. Бежишь в другую комнату, а там основной приемник тоже глючит. Нужно выключить оба приемника на 5мин. Потом обновить каналы. Пол фильма пропущено. А бывает и не запустится в этот день, а только на следующий. И вот за твкую хрень мы платим 2000 . А еще безумно бесит реклама этого убожеств, ведь мы и так уже лоханулись, когда связались с Триколор, так нам еще и напоминают о б этом регулярно.