18 мая 2017

Внимание!

Если подписка на основной пакет каналов «Единый» у вас активна, на приемнике-сервере просмотр доступен, но на приемнике-клиенте возникает уведомление об «Ошибке 11», пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам через личные сообщения сообщества, для этого нажмите на оранжевую кнопку «Написать сообщение». Вместе с запросом отправьте перечисленные ниже данные:
— Номер ID.
— Модель приёмника.
— Версия ПО приёмника.
— ФИО абонента (полностью).
Наши специалисты зафиксируют ваше обращение и передадут в работу для скорейшего решения вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Как узнать ID: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/chto-takoe-id/ Как узнать версию ПО: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/proverka-versii-programmnogo-obespecheniya/

Комментарии

  • 3 июл 2017 17:09
    Триколор ответила ( Z )
    К сожалению, Ваша информация некорректна.
  • 3 июл 2017 17:13
    ( Z ) ответил Триколор
    ​Ответьте почему? Может потому, что "Триколор ТВ" существует благодаря таким как и я пользователям? Или потому, что мы хотим за свои деньги получать качественные услуги? Все Ваши ответы на два с минусом. Триколор- это символ моей страны, а Вы его позорите. Задумайтесь над этим.
  • 3 июл 2017 17:41
    У меня тоже проблема с этим приёмником, не показывают каналы в формате HD, ответ один, менять. А зачем тогда их продают? Каждый раз, как только выпустят новый, меняй ? Уже два раза за 7 лет меняла, а качество все тоже.
  • 3 июл 2017 18:42
    ( Z ) ответил Триколор
    ​Я вообще то не Вам отвечал! Почему Вы удаляете мои комментарии, которые Вам не адресованы? Думаете скрывая правду у Вас всё будет хорошо? Пока Вы не будете думать и заботиться о пользователях ничего этого не будет. А на правду не обижаются. Может Вам стыдно? Тоже нет, стыдно бывает тем, у кого есть СОВЕСТЬ!!!
  • 3 июл 2017 18:45
    ​Олеся, я Вам ответил, но сотрудники "Триколор ТВ" удалили мой комментарий. Видно слово ПРАВДА у них под запретом.
  • 3 июл 2017 22:44
    Они боги, а мы кто? Нам слова не давали.
  • 4 июл 2017 11:01
    Спасибо большое ,очень познавательный комментарий
  • 4 июл 2017 11:58
    :-);-)
  • 4 июл 2017 12:00
    Дурят нашего брата ,со всех сторон !Но мы же всегда найдём выход из ситуации
  • 4 июл 2017 12:01
    ​Полностью с Вами согласен:-D
  • 4 июл 2017 12:14
    Триколор ответила ( Z )
    Вам уже неоднократно предоставляли ответ на Ваши замечания. «Триколор ТВ» не занимается разработкой, продажей, настройкой, подключением и/или гарантийным обслуживанием приёмного оборудования и программного обеспечения.

    «Триколор ТВ»  как оператор цифрового телевидения, заинтересован в том, чтобы все абоненты просматривали пакеты телеканалов в максимальном качестве и имели доступ ко всем технологическим новинкам в области телесмотрения. Оператор обеспечивает вещание актуального программного обеспечения со спутников с целью упрощения доступа абонентов к обновлениям ПО производителя.

    «Триколор ТВ» собирает обращения и предложения своих абонентов и регулярно передает их партнерам для доработок.

    При повторной публикации комментариев с некорректной информацией мы будем вынуждены ограничить Вам доступ к сообществу. Спасибо за понимание.

  • 13 июл 2017 21:59
    mo li ответила Триколор
    У меня  на всех  каналах  пишут ..нет данных о передачи.
  • 14 июл 2017 17:25
    Когда сделаете нормальное обновление. Если выключаешь приемник пропадают некоторые каналы. Появляются только после поиска в настройках. Отвратительно работаете. Только деньги на нас зарабатываете.
  • 21 июл 2017 17:22

    Обращаем Ваше внимание, что «Триколор ТВ» не занимается разработкой, продажей, настройкой, подключением и/или гарантийным обслуживанием приёмного оборудования и программного обеспечения.

    «Триколор ТВ»  как оператор цифрового телевидения, заинтересован в том, чтобы все абоненты просматривали пакеты телеканалов в максимальном качестве и имели доступ ко всем технологическим новинкам в области телесмотрения. Оператор обеспечивает вещание актуального программного обеспечения со спутников с целью упрощения доступа абонентов к обновлениям ПО производителя.

    «Триколор ТВ» собирает обращения и предложения своих абонентов и регулярно передает их партнерам для доработок.