Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 3 июл 2017 17:13Ответьте почему? Может потому, что "Триколор ТВ" существует благодаря таким как и я пользователям? Или потому, что мы хотим за свои деньги получать качественные услуги? Все Ваши ответы на два с минусом. Триколор- это символ моей страны, а Вы его позорите. Задумайтесь над этим.
- 3 июл 2017 17:41У меня тоже проблема с этим приёмником, не показывают каналы в формате HD, ответ один, менять. А зачем тогда их продают? Каждый раз, как только выпустят новый, меняй ? Уже два раза за 7 лет меняла, а качество все тоже.
- 3 июл 2017 18:42Я вообще то не Вам отвечал! Почему Вы удаляете мои комментарии, которые Вам не адресованы? Думаете скрывая правду у Вас всё будет хорошо? Пока Вы не будете думать и заботиться о пользователях ничего этого не будет. А на правду не обижаются. Может Вам стыдно? Тоже нет, стыдно бывает тем, у кого есть СОВЕСТЬ!!!
- 3 июл 2017 18:45Олеся, я Вам ответил, но сотрудники "Триколор ТВ" удалили мой комментарий. Видно слово ПРАВДА у них под запретом.
- 4 июл 2017 11:01Спасибо большое ,очень познавательный комментарий
- 4 июл 2017 12:00Дурят нашего брата ,со всех сторон !Но мы же всегда найдём выход из ситуации
- 4 июл 2017 12:14Вам уже неоднократно предоставляли ответ на Ваши замечания. «Триколор ТВ» не занимается разработкой, продажей, настройкой, подключением и/или гарантийным обслуживанием приёмного оборудования и программного обеспечения.
«Триколор ТВ» как оператор цифрового телевидения, заинтересован в том, чтобы все абоненты просматривали пакеты телеканалов в максимальном качестве и имели доступ ко всем технологическим новинкам в области телесмотрения. Оператор обеспечивает вещание актуального программного обеспечения со спутников с целью упрощения доступа абонентов к обновлениям ПО производителя.
«Триколор ТВ» собирает обращения и предложения своих абонентов и регулярно передает их партнерам для доработок.
При повторной публикации комментариев с некорректной информацией мы будем вынуждены ограничить Вам доступ к сообществу. Спасибо за понимание.
- 14 июл 2017 17:25Когда сделаете нормальное обновление. Если выключаешь приемник пропадают некоторые каналы. Появляются только после поиска в настройках. Отвратительно работаете. Только деньги на нас зарабатываете.
- 21 июл 2017 17:22
Обращаем Ваше внимание, что «Триколор ТВ» не занимается разработкой, продажей, настройкой, подключением и/или гарантийным обслуживанием приёмного оборудования и программного обеспечения.
«Триколор ТВ» как оператор цифрового телевидения, заинтересован в том, чтобы все абоненты просматривали пакеты телеканалов в максимальном качестве и имели доступ ко всем технологическим новинкам в области телесмотрения. Оператор обеспечивает вещание актуального программного обеспечения со спутников с целью упрощения доступа абонентов к обновлениям ПО производителя.
«Триколор ТВ» собирает обращения и предложения своих абонентов и регулярно передает их партнерам для доработок.
Внимание!
Если подписка на основной пакет каналов «Единый» у вас активна, на приемнике-сервере просмотр доступен, но на приемнике-клиенте возникает уведомление об «Ошибке 11», пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам через личные сообщения сообщества, для этого нажмите на оранжевую кнопку «Написать сообщение». Вместе с запросом отправьте перечисленные ниже данные:
— Номер ID.
— Модель приёмника.
— Версия ПО приёмника.
— ФИО абонента (полностью).
Наши специалисты зафиксируют ваше обращение и передадут в работу для скорейшего решения вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Как узнать ID: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/chto-takoe-id/ Как узнать версию ПО: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/proverka-versii-programmnogo-obespecheniya/