14 сен 2017

Внимание!

Если вы используете двухтюнерную систему для просмотра цифрового спутникового телевидения с приёмником-клиентом модели GS C591 или GS C5911, и на его экране отражается «Ошибка 11», отключите оба приёмника (сервер и клиент) от сети питания на 2-3 секунды и включите их повторно. Изображение появится максимум в течение 8 часов.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Комментарии

  • 25 сен 2017 16:24

    По информации от наших технологических партнеров, в настоящее время готовится обновление для восстановления корректной работы оборудования, которое будет выпущено в течение нескольких дней. О готовности обновления мы сообщим дополнительно. Пожалуйста, сообщите серийный номер Вашего приёмника нам по любому удобному каналу связи (https://www.tricolor.tv/help/) или напрямую производителю оборудования по электронной почте support@gs.ru.

    Просим Вас также сообщить контактный e-mail, по готовности обновления Вы получите оповещение. Серийный номер указан на корпусе приёмника.

  • 25 сен 2017 16:24

    По информации от наших технологических партнеров, в настоящее время готовится обновление для восстановления корректной работы оборудования, которое будет выпущено в течение нескольких дней. О готовности обновления мы сообщим дополнительно. Пожалуйста, сообщите серийный номер Вашего приёмника нам по любому удобному каналу связи (https://www.tricolor.tv/help/) или напрямую производителю оборудования по электронной почте support@gs.ru.

    Просим Вас также сообщить контактный e-mail, по готовности обновления Вы получите оповещение. Серийный номер указан на корпусе приёмника.

  • 25 сен 2017 16:33
    GS E501/GS C591
  • 25 сен 2017 16:34
    Для восстановления вещания рекомендуем воспользоваться нашей инструкцией: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/kodirovannyy-kanal-net-dostupa-soobshchenie-ob-oshibke/
  • 26 сен 2017 13:37
    Пробовала, не помогает
  • 26 сен 2017 20:42
    Спасибо, ещё на этом канале попробую оставить. Надеюсь, после 28.09., когда начнётся новый период подписки, все придёт в норму
  • 29 сен 2017 20:39
    Да не правда это. Програмное обеспечение не обновляется , только по специалным настройкам. Надо быть специалистом, что бы самостоятельно обновить П О
  • 2 окт 2017 21:38
    К сожалению, ваши инструкции бесполезны! Начался новый период подписки, в личном кабинете это указано. Но все равно через день выходит сообщение «закончилась подписка...» и на дополнительном приемнике все каналы, кроме инфо, отключаются. При этом в личном кабинете статус «нет подписок». Через 2 часа все включается. Интересно, за что же мы оплатили...
  • 4 окт 2017 14:33
    Почему?
  • 4 окт 2017 20:46
    Когда вторая приставка отключается, захожу проверяю. И в этот момент там указано, что «подписок нет».
  • 6 окт 2017 15:09
    Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой. Сосед в Новосибирске приобрёл GS B521 и настроил сам .показывает только Инфоканал ,остальные каналы надо какой-то пароль для активации просмотра ,который должны были выдать в магазине . Объясните пожалуйста ,как быть ? P.S.До Новосибирска 600 км.
  • 29 мая 2018 00:07
    с весны начались проблемы ночью и до 9-00 утра все показывает, после дай бог канала 3-4, пишет нет сигнала и так до 18-00, после каналы постепенно появляются. GS E501 версия ПО 3.8.168,а модуля почему-то 0.0.241
  • 29 мая 2018 11:47
    пробовала не помогает
  • 29 мая 2018 11:49
    пробовала модуль обновить на тот который должен быть не получается, версия ПО актуальна, а вот модуль не меняется
  • 8 июн 2018 18:53
    у меня триколор на даче