Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 25 апр 2018 12:301.8. Оскорбления в адрес участников сообщества, администрации сообщества и оператора «Триколор ТВ».
- 25 апр 2018 12:32Добрый день. Следите за итогами конкурса в нашем сообществе. Очень скоро мы опубликуем результаты.
- 25 апр 2018 12:34Паренек доболтался что его удалили с ресурсов сайта одноклассники)))))))))))))))))))
- 25 апр 2018 12:51как я понимаю что именно сегодня будут оглашены все 3 победителя?
- 25 апр 2018 15:15Мы с детьми тоже ужасно расстроились, что не попали даже в десятку(( Но что ж, значит, не в этот раз. Зато мы выигрывали в конкурсе с "Время Приключений", спасибо Триколор ТВ. Свой ребёнок всегда кажется самым-самым, поэтому ко всем его достижениям относишься предвзято. Поэтому решение жюри кажется всем непобедившим несправедливым)
- 25 апр 2018 16:31ждем с нетерпением трех счастливчиков, все детки замерли в ожидании,не томите уже)
- 27 апр 2018 16:49
Юлия Мамонтенок 58
16:24
2 дня не показывает телевизор..горячая линия не отвечает..Вопрос- куда Вам еще позвонить? на какой чайник???? вам за что клиенты деньги платят? такого ужасного отношения и отсутствия контакта с клиентом я ни в одной фирме не встречала еще!
- 27 апр 2018 16:50мне не лень- я продублирую, отскриншотю..и приложу к жалобе в Роспотребнадзор..у вас уже все страницы в соцсетях гудят...отключили приемники..и вынуждаете менять их -на якобы новые...что за сбор денег:?
- 27 апр 2018 18:59Юлия, мы вам ответили на ваше сообщение в комментариях под другими постами!
- 28 авг 2018 19:34Нервы на пределе!!!8oi Довольно давно являемся абонентами Триколор ТВ. Почти год назад обменяли приёмник на новый (два года звонили операторы и уговаривали) и началось, час просмотра и вещание останавливается и появляются сообщения "Нет сигнала", " Смарт-карта извлечена" (а её там в принципе нет), выключите на 3 секунды, выключите на 8 секунд и т.д. и т.п. Обращались неоднократно в службу поддержки, все по инструкции проверяли (версию приемника, версию ПО и т.д.) ничего не помогает. Вызывали специалиста, меняли кабели, всё меняли, осталось телевизор заменить, жаль, дорогой очень. Возили на гарантийный ремонт, забирали, что-то там меняли, вернули, два часа просмотра и сново тоже самое. Муж ругается, что уговорила заменить оборудование. В магазине назад не берут, менять отказываются, говорят не меняют. Завтра наверное пойду писать куда надо. Услуги за год предоставлены не качественно, за оборудование + и ещё моральный ущерб, хочется расслабиться и посмотреть ТВ, а в итоге одно расстройство, даже маленькая дочь выучила наизусть все ошибки Триколор ТВ.
- 22 дек 2018 18:11Скажите пожалуйста, такая проблема, отключается ресивер триколор GS8306 при выключение выключателя освещения в комнате. И включается сам, но без звука, приходится перезапускать ресивер. Раньше он выключался в момент включения холодильника в соседней комнате. Затем была заменена вся проводка в доме на новую, теперь вот выключается при выключение освещения в этой же комнате, но не каждый раз выключается ресивер, а рандомно, может через 2 -3 раза, а может и через 10. Даже не знаю уже где копать. Что посоветуете?
- 23 мар 2019 14:34У меня было такое, ошибка 0 , обратились к тем кто устанавливал антенну, они сказали что приёмник старый, и это неизбежно, либо меняйте приёмник на новый, либо ждите пару недель возможно включат. Мы короче взяли новый приёмник, обменяв старый
- 31 мар 2019 09:09
Номер принятого обращения:
5988791
Спасибо за Ваше обращение. Ваша заявка принята в
обработку. Наши специалисты обязательно ответят Вам в течение трех рабочих дней
(если Вы создали обращение на «Изменение регистрационных данных абонента»,
ответ поступит в течение десяти рабочих дней). Благодарим за ожидание. Получается, что еще долго не смогу смотреть телевизор???? Срок оплаты
истекает 29 июля 2019 года. Если с 01 апреля 2019 г. полностью уйти с Триколора
вернут ли мне деньги за не оказанные услуги по дате срока
оплаты....????? В течении года ошибка-0 , явление неоднократное,
замучился смотреть Триколор ТВ …. - 31 мар 2019 09:45ошибка-0 это манипуляции с вашими нервами, таким образом они вынуждают пользователей покупать новые приставки
Спасибо всем родителям за увлекательные видео — каждое из них по-своему прекрасно!
Прежде чем подводить итоги конкурса, давайте выберем работу, которая получит приз зрительских симпатий.
Голосуйте в опросе и следите за обновлениями — уже в среду мы объявим победителей! Чтобы посмотреть видео и проголосовать, нажмите на публикацию.
#TricolorTV #ТриколорТВ