23 апр 2018

Спасибо всем родителям за увлекательные видео — каждое из них по-своему прекрасно!

Прежде чем подводить итоги конкурса, давайте выберем работу, которая получит приз зрительских симпатий.
Голосуйте в опросе и следите за обновлениями — уже в среду мы объявим победителей! Чтобы посмотреть видео и проголосовать, нажмите на публикацию.
#TricolorTV #ТриколорТВ

Видео какого участника вы считаете лучшим?
Участников 2 203. Результаты после участия
Татьяна Рубцова
Елена Самыкина
Надежда Муравьева
Валерия Баранова
♕Я н а Станиславовна♕
Виктория Дремач
Артём Барауля
Екатерина Скокова (Говорова)
Ирина Якупова (Гильманова)
Анастасия Корепина
Видео удалено или не является публично доступным
Видео удалено или не является публично доступным
Виктория Дремач
20 апр 2018
Видео на конкурс Триколор

Комментарии

  • 25 апр 2018 12:30
    1.8. Оскорбления в адрес участников сообщества, администрации сообщества и оператора «Триколор ТВ».
  • 25 апр 2018 12:32
    Добрый день. Следите за итогами конкурса в нашем сообществе. Очень скоро мы опубликуем результаты.
  • 25 апр 2018 12:34
    Паренек доболтался что его  удалили с ресурсов сайта одноклассники)))))))))))))))))))
  • 25 апр 2018 12:51
    как я понимаю что именно сегодня будут оглашены все 3 победителя?
  • 25 апр 2018 15:15
    Мы с детьми тоже ужасно расстроились, что не попали даже в десятку(( Но что ж, значит, не в этот раз. Зато мы выигрывали в конкурсе с "Время Приключений", спасибо Триколор ТВ. Свой ребёнок всегда кажется самым-самым, поэтому ко всем его достижениям относишься предвзято. Поэтому решение жюри кажется всем непобедившим несправедливым)
  • 25 апр 2018 15:53
    Согласна!!!
  • 25 апр 2018 16:31
    ждем с нетерпением трех счастливчиков, все детки замерли в ожидании,не томите уже)
  • 27 апр 2018 16:49


    Юлия Мамонтенок 58

    16:24

    2 дня не показывает телевизор..горячая линия не отвечает..Вопрос- куда Вам еще позвонить? на какой чайник???? вам за что клиенты деньги платят? такого ужасного отношения и отсутствия контакта с клиентом я ни в одной фирме не встречала еще!

  • 27 апр 2018 16:50
    мне не лень- я продублирую, отскриншотю..и приложу к жалобе в Роспотребнадзор..у вас уже все страницы в соцсетях гудят...отключили приемники..и вынуждаете менять их -на якобы новые...что за сбор денег:?
  • 27 апр 2018 18:59
    Юлия, мы вам ответили на ваше сообщение в комментариях под другими постами!
  • 28 авг 2018 19:34
    Нервы на пределе!!!8oi  Довольно давно являемся абонентами Триколор ТВ. Почти год назад обменяли приёмник на новый (два года звонили операторы и уговаривали) и началось, час просмотра и вещание останавливается и появляются сообщения "Нет сигнала", " Смарт-карта извлечена" (а её там в принципе нет), выключите на 3 секунды, выключите на 8 секунд и т.д. и т.п. Обращались неоднократно в службу поддержки, все по инструкции проверяли (версию приемника, версию ПО и т.д.) ничего не помогает. Вызывали специалиста, меняли кабели, всё меняли, осталось телевизор заменить, жаль, дорогой очень. Возили на гарантийный ремонт, забирали, что-то там меняли, вернули, два часа просмотра и сново тоже самое. Муж ругается, что уговорила заменить оборудование. В магазине назад не берут, менять отказываются, говорят не меняют. Завтра наверное пойду писать куда надо. Услуги за год предоставлены не качественно, за оборудование + и ещё моральный ущерб, хочется расслабиться и посмотреть ТВ, а в итоге одно расстройство, даже маленькая дочь выучила наизусть все ошибки Триколор ТВ.
  • 22 дек 2018 18:11
    Скажите пожалуйста, такая проблема,  отключается ресивер триколор GS8306  при выключение выключателя освещения в комнате. И включается сам, но без звука, приходится перезапускать ресивер. Раньше он выключался в момент включения холодильника в соседней комнате. Затем была заменена вся проводка в доме на новую, теперь вот выключается при выключение освещения в этой же комнате, но не каждый раз выключается ресивер, а рандомно, может через 2 -3 раза, а может и через 10. Даже не знаю уже где копать. Что посоветуете?
  • 23 мар 2019 14:34
    У меня было такое, ошибка 0 , обратились к тем кто устанавливал антенну, они сказали что приёмник старый, и это неизбежно, либо меняйте приёмник на новый, либо ждите пару недель возможно включат. Мы короче взяли новый приёмник, обменяв старый
  • 31 мар 2019 09:09

    Номер принятого обращения:

    5988791

    Спасибо за Ваше обращение. Ваша заявка принята в
    обработку. Наши специалисты обязательно ответят Вам в течение трех рабочих дней
    (если Вы создали обращение на «Изменение регистрационных данных абонента»,
    ответ поступит в течение десяти рабочих дней). Благодарим за ожидание.  ​


    Получается, что еще долго не смогу смотреть телевизор???? Срок оплаты
    истекает 29 июля 2019 года. Если с 01 апреля 2019 г. полностью уйти с Триколора
    вернут ли мне деньги за не оказанные услуги по дате срока
    оплаты....?????  В течении года ошибка-0 , явление неоднократное,
    замучился смотреть Триколор ТВ ….

  • 31 мар 2019 09:45
    ошибка-0 это манипуляции с вашими нервами, таким образом они вынуждают пользователей покупать новые приставки