17 июл 2018

Вы ждали и это свершилось!

Рады сообщить, что в состав телеканалов «Триколор ТВ» вошел MTV в формате высокой четкости HD.
Заряжайтесь ностальгией с такими старыми добрыми телепередачами, как «12 злобных зрителей», и наслаждайтесь живыми концертами мировых селебрити.
Захотелось добавить себе MTV? Просто обновите список телеканалов!
#TricolorTV #ТриколорТВ

Комментарии

  • 30 июл 2018 02:33
    Скорей всего это по городам по городам же разные категории каналов ресивер у меня es 522 нормальный
  • 30 июл 2018 14:41
    А на сколько дороже?
  • 30 июл 2018 14:52
    Люди добрые,кто знает,подскажите,что будет,если не делать обновление оборудования?Поменяли на новое и уже нужно делать обновление.Делали обновление на 8306,стало ещё хуже,поменяли на новое,сейчас пока все хорошо,но обновление делать боимся.
  • 30 июл 2018 19:44
    Зачем меняли? Надо было тех.поддержку докопать, на таких как вы они деньги зарабатывают.
  • 31 июл 2018 14:27
    уррра! сегодня обновление прошло- вернули часы на экраны!!! сколько было возмущений, когда часы пропали! и вот теперь вернули! ну, хоть за это спасибо!!!
  • 31 июл 2018 14:34
    а меняли- потому что со своими устаревшими рессиверами не могли в полном объеме получать услуги от триколора! у меня был более новый, у соседей еще старее- у меня показывало что-то около 190 каналов, у них чуть больше 40... поменяли- стали смотреть столько же! не менять- себя ущемляешь... платишь по полной, а получаешь услугу не в полном объеме... а техподдержке до лампочки ваши проблемы, сколько бы их не докапывали.
  • 31 июл 2018 20:56
    вот из за таких они и не обращают внимание на тех, кто против, а если все забили бы на них, то они уже подстраивались под нас
  • 21 авг 2018 21:59
    Скажите, откуда Вы знаете, какие именно карты, группы карт и когда отключают? Вы там работаете? Тогда может обьясните, зачем это делается? Почему об этом не говорят операторы при обращении в службу поддержки? Зачем это скрывают от клиентов? Отключают, а потом включают? Чего издеваться-то над нами за такие деньги...
  • 21 авг 2018 22:12
    потому что те карты которые они блокируют не имеют нормальную защиту, некоторые спецы перепрошивают их и люди смотрят все каналы и не платят, а триколор не нашел ни чего умнее, как таким образом заставлять людей отказываться от этих карт, даже если они не прошиты и естественно навариваться продавая новые приставки, это гнилой маркетинговый ход, но увы наказать их за это тяжело, но при желании и настойчивости можно
  • 21 авг 2018 22:22
    Так почему они об этом прямо не говорят, а начинают советовать—отключить и ждать, проверить версию ПО, проверить антенну и тд.
  • 21 авг 2018 22:27
    если скажут открыто, то признают свою вину, а зачем им это надо? тем более,что в тех. поддержке могут об этом и не знать, я с ними общался много дней, там аут полный, просишь связать с юристами или руководством и бесполезно или не знают как или просто дуру включают
  • 22 авг 2018 13:02
    Я Вам вопрос задала, почему не отвечаете?
  • 22 авг 2018 13:09
    Всё они знают, под дураков косят, твердят одно и тоже, как запрограммированные, а правду говорить им не выгодно.У меня тоже самое было, уж потом сама отключила на 5 дней из сети, тк в личном каб. написано, что ключи высылают раз в пять дней...Вот потом включила—заработало, не знаю, на долго ли...
  • 22 авг 2018 13:57
    Потому что я в отпуске и сейчас еду в поезде. Вам человек всё правильно написал по поводу беззащитности карт 12, 13, 23, 24 , 33 и 34 серий. При небольшом умении взломать эти карты не составляет много времени. Поэтому триколор избавляется от этих карт, но так как добровольно и за свои деньги люди не пойдут менять свои приставки, то триколор решил блокировать определенные группы карт из серии в начале сообшения. Групп карт очень много( больше 200), так чтг триколор будет играться очень долго. Блокировка в среднем 3- 4 дня, затем всё восстанавливается. Группа карты определяется по последним 3 цифрам ID, а серия карты по 5 и 6 цифре ID. Всю информацию собираю на 2х форумах,где люди выкладывают информацию о неработающих картах. Я не сотрудник триколор, а только обычный абонент. Вроде на все вопросы ответил
  • 22 авг 2018 15:02
    я тоже когда начал разбираться с этой "компанией" по поводу отключения- пришел в офис по продажам, поднял базар, там девочка круглыми глазками хлопает и молчит, а парень сидит и говорит за последние пару дней вас таких десятки, но они типа не причем и ни чего не знают, а у обоих на лицах написано, что врут безбожно.