Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 14 июл 2019 10:23Да телек заработал на четвертый день
- 21 июл 2019 21:39Здравствуйте. Модель 8300М Сила сигнала 80, качество 90, 151312410021. нет доступа просмотра (ошибка0) Производила настройи, результата нет. На всех каналах работают телегиды, так-же работают 2 канала ПРОМО и СОЮЗ на остальных надпись ошибка 0 Что делать.
- 21 июл 2019 21:48Добрый день. Пожалуйста, проведите повторную активацию ключей в личном кабинете.
- 25 июл 2019 20:025июля ничего не работало,сделали.24 опять все отключилось.опять проводить повторную активацию????
- 25 июл 2019 20:28Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в личные сообщения нашей группы, чтобы технические специалисты смогли определить причину возникновения неполадок.
- 26 июл 2019 13:18Обратилась! Ни ответа ни привета! Тишина! И так прошло 3 дня
- 26 июл 2019 13:26Попробуйте продублировать ваше сообщение. Операторы отвечают в порядке очереди. Приносим свои извинения за длительное ожидание.
- 13 сен 2019 17:02Здравствуйте.МодельУ501 Сила сигнала 90 качество 58Мастер настройки загружаются 285 каналов,но не сохраняются что делать
- 1 ноя 2019 10:12Добрый день, не показывает в очередной раз ваше замечательное тв не показывает
- 1 ноя 2019 14:15так Триколор уже давно барахлит. по несколько раз за просмотр отключается, а при включении надо тоже несколько кнопок понажимать, закончится подписка и на цифру перейдем ...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Уважаемые клиенты Триколора!
Мы совершенствуем инфраструктуру сервиса «Онлайн ТВ», поэтому с 1 по 12 июля возможны единичные кратковременные прерывания телевещания, преимущественно в ночное время.
На экране вашего устройства могут возникать ошибки 28, 34 и 20, которые через короткое время исчезнут сами. Если этого не произойдет, обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку.