8 авг 2019

Когда уже ничто новое не удивляет, поражает качество.

Превосходное, четкое и филигранное. Лучшая детализация, цвет и объем картинки — что бы вы ни смотрели. Например, передачи телеканала «Russian Extreme Ultra» 😉
Рассмотрите все экстремальные трюки в деталях с UHD! Приобретите специальный комплект оборудования с модулем условного доступа Cl+ до 31 декабря 2019 года и получите месяц бесплатного просмотра пакета «Единый Ultra HD». Подробнее читайте на сайте: https://okl.lt/17Q7rM Кстати, как вам такое изображение? Можете угадать, что это за вид спорта?

Комментарии

  • 10 авг 2019 08:42
    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно примем во внимание ваше предложение!
  • 10 авг 2019 22:14
    Объясните почему  за месяц  два раза отключали триколор просто так а потом через три дня  опять включаете при этом ссылаясь что у вас старый приемник надо брать новый  это вы так выполняете  план а если нет денег  и пенсия 9тысяч
  • 10 авг 2019 22:23
    Здравствуйте! Мы не отключаем абонентов, если у них оплачен доступ к платформе вещания и активна подписка на основной пакет телеканалов. Информация о замене приемника носит ознакомительный характер, наши специалисты могут порекомендовать заменить приемник, но не вынуждают этого делать. Это выбор абонента - менять, или нет. Если возникают проблемы с просмотром - обратитесь за помощью к нашим техническим специалистам в личных сообщениях данной группы.
  • 12 авг 2019 21:58
    Отпуск проводим в Ленобласти. Как на улице дождь, нет сигнала, как ветер, нет сигнала.... И каждый день привключении требует обновления, но даже если его сделать, нормально ничего не посмотришь, т. к. через каждые 2 минуты выплывает окно, предлагающее обновить... Вообщем, бесячая компания
  • 12 авг 2019 22:03
    Здравствуйте! Вы обращались за диагностикой и помощью к техническим специалистам?
  • 13 авг 2019 19:03
    Мы в красноярске. Район кузнецовское плато. Постоянно  такая ситуация🙁 дождинка,ветерок, телевизор не посмотришь. Постоянно нет сигнала🙁 очень жалеем,что являемся абоннтами триколор. У нас еще и доп оборудование для второго телевизора,в итлге не на первом этаже ни на втором ничего не посмотреть,чуть какие помехи и все ,заставка-нет сигнала
  • 13 авг 2019 19:17
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Технология спутникового телевидения такова, что вещание каналов зависит от стабильного сигнала на спутник и с него. В случае, если в районе расположения вашего приемного оборудования наблюдается неблагоприятный атмосферный фон, возможны перерывы в вещании. К сожалению, мы не можем влиять на погодные условия. Вы можете обратиться за помощью к нашим техническим специалистам, они дадут рекомендации о том, как можно настроить оборудование на более уверенный прием сигнала и минимизировать проблемы с просмотром в плохую погоду.
  • 13 авг 2019 20:28
    У наших соседей тоже допоборуд. для второго телевизора, но смотрят один. Не дозваться, чтобы нормально настроить.
  • 14 авг 2019 02:26
    Да я ни в коем случае не виню вас,я понимаю,что это не человеческий фактор,но у соседей тоже спутниковое,только не триколор и когда у нас нет сигнала, они с легкостью смотрят тв🙁 только если совсем гром и молния,бывают перебои,но это совсем прям крайние  случаи. Прлсто есть с чем сравнить. Мы загород и потому  у всех тарелки. Ну вот у кого триколор-такая проблема
  • 14 авг 2019 02:30
    У нас муж сам все настроил подключил,но толку то,сигнал в любом случае один и потому хоть 5 тв,бесполезно,ни один не булет показывать. Причем вот так чутко стал реагировать именно последние месяца 2-3,раньше были перебои,но не настолько часто и скажем так менее чувствительно,а сейчас прям чуть дождик или ветерок и все,сигнала нет.
  • 14 авг 2019 14:36
    Чё у всей России в одно время технические неполадки с приемников.В другой стране у триколор уже проблемы в суде были а это Россия:'(
  • 15 авг 2019 04:15
    Когда  обращаешся к специалисту  они спрашивают какой ресивер и сразу говорят что у вас уже 8лет надо менять на новый но меня этот устраивает нет денег на новый рекомендую  кто с вами долго менять бесплатно особенно пенсионерам
  • 15 авг 2019 10:17
    Уже даже ваши дилеры напрямую говорят, что вы отключаете сигнал, чтобы у вас покупали новые приемники, и в последнее время эта проблема является массовой Не помогает ни отправка кодов активации, ни обращение в вашу техподдержку, в которую по телефону просто невозможно дозвониться. А через несколько дней само по себе начинает работать. А ежедневные обновления - это вообще издевательство какое-то Сделайте хотя бы раз в месяц. Не издевайтесь над пенсионерами, в деревне пенсия около 10 тыс. и не забывайте, что уже по всей России есть 20 бесплатных цифровых каналов, идеально работающих в любые погодные условия. Чем так мучаться с вами - легче расторгнуть договор. Но скорей всего дождемся окончания абонплаты и перестанем пользоваться.
  • 15 авг 2019 10:26
    Здравствуйте! Дилеры дают вам ложную информацию. Мы не блокируем передачу сигнала, кроме случаев, когда у абонента не оплачен доступ к платформе вещания и не активен основной пакет телеканалов. Горячая линия - самый загруженный канал связи, и, к сожалению, иногда происходят проблемы при попытке дозвониться. Если у вас есть жалоба или претензия к качеству оказываемых услуг - у вас есть возможность оставить свой отзыв на официальном сайте Триколор, просто перейдите по ссылке и укажите тему отзыва: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1 Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
  • 22 окт 2019 18:36
    9b439b0d9b