9 сен 2019

С Триколором каждый день как праздник!

С приятными сюрпризами и подарками от друзей, конечно же. Для участников Бонусной программы мы подготовили обзор лучших скидок и акций от наших партнеров, которые можно обменять на баллы. Самые аппетитные предложения — в нашей подборке!
Хотите присоединиться к программе? Авторизуйтесь с помощью Триколор ID на сайте: https://okl.lt/1c75xA

Комментарии

  • 14 сен 2019 21:13
    Стыдно что в правовой стране которой является Россия имеет место такая практика..Дабы избежать подобных проблем имею две карты одну блокируют вставляю другую.
  • 14 сен 2019 21:19
    Вы серьезно?  Я бьюсь с этой проблемой лет 5 толку ноль..
  • 15 сен 2019 05:43
    Да я знаю толку нет а как с ними бороться
  • 15 сен 2019 22:34
    Поменял старый ресивер триколор ,на новый  (старый мой оценили тысячу руб. а новый пихнули за 6.500 руб )в прошлом году . Продавец мне сразу сказал платите типа страховку каждый месяц ( мол если что мы вам бесплатно ремонтируем ) Вопрос такой к дилерам  триколор - если у вас новый ресивер гавно , зачем вы суете людям  ?  Вопрос кто соображает в технике - что сделать если включаешь в сеть ресивер а там не индикатор и вообще не включается . Помню Советские телевизора , в каждом углу процветал телемастерские , как пошли импортные телики , все телемастерские закрылись .
  • 15 сен 2019 22:39
    Зачем мне платить страховку за ресивер , если вы уже заранее знаете что он поломается . В 1999 г приобрел немецкий ресивер голденинтелстар до сих пор пашет с мотором 20 лет прошло , а какой то триколор еле еле год с гаком проработал . Позор вам и вашей  компании . Стыд и срам
  • 15 сен 2019 22:48
    Триколор не производит приемное оборудование. Все претензии по качеству оборудования вы можете направить компании-производителю: General Satellite.
  • 15 сен 2019 22:49
    Спасибо что ответили , а где мне их найти и опозорить за ресивер .
  • 15 сен 2019 22:53
    Сайт производителя: https://www.gs.ru
  • 28 сен 2019 22:45
    Добрый вечер.та же ситуация,до конца абон.платы все работало,приёмник новый обменяли год назад,закончился срок оплаты,оплатили 1500 б.плату,приёмник перестал работать,ни кто нечего не трогал и не отключал,даже не прикасался.съезд или в магазин где обменяли,направили в сервесный центр,там сказали слетели платы ,поменять 4000 или покупать новый 5500,странно поламался после внесения аб.платы,до этого все работало и показывали все каналы.хотим вернуть свои 1500,мы не готовы платить в год 1500 за просмотр и 5500 каждый год.за новый приёмник.,как сделать возврат аб.платы?
  • 28 сен 2019 22:54
    Ну почему не отвечаете?
  • 28 сен 2019 23:16
    Здравствуйте! Это всего лишь неприятное совпадение. К сожалению, техника сложная и имеет свойство изредка выходить из строя. Чтобы получить консультацию по вашему вопросу - напишите, пожалуйста, нашим специалистам в ЛС этой группы. На главной странице группы, вверху, есть кнопка "сообщение" (если вы подписаны на группу. Если нет - то сначала необходимо подписаться и кнопка появится). Когда нажмете на эту кнопку - откроется диалог с техподдержкой. Опишите им ситуацию, и дождитесь ответа - они отвечают в порядке очереди поступления запросов.
  • 30 сен 2019 07:39
    Терерь дошло до моих родителей им тоже сегодня отключили
  • 30 сен 2019 07:45
    Мы уже полгода как отключили, и тоже после оплаты пакета единый, толку ноль, один выход другой оператор
  • 7 ноя 2019 23:05
    Здравствуйте,какой другой оператор,можете посоветывать
  • 9 дек 2019 22:30
    Добрый вечер,прошло два месяца деньги тк и не вернули