Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 14 сен 2019 21:13Стыдно что в правовой стране которой является Россия имеет место такая практика..Дабы избежать подобных проблем имею две карты одну блокируют вставляю другую.
- 14 сен 2019 21:19Вы серьезно? Я бьюсь с этой проблемой лет 5 толку ноль..
- 15 сен 2019 05:43Да я знаю толку нет а как с ними бороться
- 15 сен 2019 22:34Поменял старый ресивер триколор ,на новый (старый мой оценили тысячу руб. а новый пихнули за 6.500 руб )в прошлом году . Продавец мне сразу сказал платите типа страховку каждый месяц ( мол если что мы вам бесплатно ремонтируем ) Вопрос такой к дилерам триколор - если у вас новый ресивер гавно , зачем вы суете людям ? Вопрос кто соображает в технике - что сделать если включаешь в сеть ресивер а там не индикатор и вообще не включается . Помню Советские телевизора , в каждом углу процветал телемастерские , как пошли импортные телики , все телемастерские закрылись .
- 15 сен 2019 22:39Зачем мне платить страховку за ресивер , если вы уже заранее знаете что он поломается . В 1999 г приобрел немецкий ресивер голденинтелстар до сих пор пашет с мотором 20 лет прошло , а какой то триколор еле еле год с гаком проработал . Позор вам и вашей компании . Стыд и срам
- 15 сен 2019 22:48Триколор не производит приемное оборудование. Все претензии по качеству оборудования вы можете направить компании-производителю: General Satellite.
- 15 сен 2019 22:49Спасибо что ответили , а где мне их найти и опозорить за ресивер .
- 28 сен 2019 22:45Добрый вечер.та же ситуация,до конца абон.платы все работало,приёмник новый обменяли год назад,закончился срок оплаты,оплатили 1500 б.плату,приёмник перестал работать,ни кто нечего не трогал и не отключал,даже не прикасался.съезд или в магазин где обменяли,направили в сервесный центр,там сказали слетели платы ,поменять 4000 или покупать новый 5500,странно поламался после внесения аб.платы,до этого все работало и показывали все каналы.хотим вернуть свои 1500,мы не готовы платить в год 1500 за просмотр и 5500 каждый год.за новый приёмник.,как сделать возврат аб.платы?
- 28 сен 2019 23:16Здравствуйте! Это всего лишь неприятное совпадение. К сожалению, техника сложная и имеет свойство изредка выходить из строя. Чтобы получить консультацию по вашему вопросу - напишите, пожалуйста, нашим специалистам в ЛС этой группы. На главной странице группы, вверху, есть кнопка "сообщение" (если вы подписаны на группу. Если нет - то сначала необходимо подписаться и кнопка появится). Когда нажмете на эту кнопку - откроется диалог с техподдержкой. Опишите им ситуацию, и дождитесь ответа - они отвечают в порядке очереди поступления запросов.
- 30 сен 2019 07:39Терерь дошло до моих родителей им тоже сегодня отключили
- 30 сен 2019 07:45Мы уже полгода как отключили, и тоже после оплаты пакета единый, толку ноль, один выход другой оператор
- 7 ноя 2019 23:05Здравствуйте,какой другой оператор,можете посоветывать
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
С Триколором каждый день как праздник!
С приятными сюрпризами и подарками от друзей, конечно же. Для участников Бонусной программы мы подготовили обзор лучших скидок и акций от наших партнеров, которые можно обменять на баллы. Самые аппетитные предложения — в нашей подборке!
Хотите присоединиться к программе? Авторизуйтесь с помощью Триколор ID на сайте: https://okl.lt/1c75xA