Комментарии
- 20 июн 2023 19:50алексей кучеровПять осей это сколько колёс надо купить чтобы тридцать тонн перевезти,,,а по России трехосные и более чалят
- 20 июн 2023 21:18Алексей Грицюкпустой 19 тон и стоит как космолет
- 21 июн 2023 09:23Eвгений РеймерПо всей Европе, почти,общий вес не более 40тон
- 21 июн 2023 18:09Anatolij S ответил Eвгений РеймеруНе всегда…Я восемь лет возил на «Winner Spedition „в Германии 44 тонны и сейчас они так же работают .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дальнобойщики
Голландская Veldhuizen Trucks выпустила первый в мире тяжелый пятиосный грузовик
Компания Veldhuizen Trucks выпустила первый в мире тяжелый 5-осный электромобиль. Новинка, выполненная в варианте самосвала, была сделана на базе Mercedes-Benz E-Actros.
Немецкий грузовик был основательно перестроен, поэтому на кабине изображена не трехлучевая звезда, а новый логотип компании Veldhuizen Trucks. Официальное название тяжеловоза звучит как Veldhuizen Trucks e-Midlift 10×2.
Первый аккумуляторный блок остался в шасси, а вторая, третья и четвертая батареи установлены в «одобренном» рюкзаке позади кабины. После релокации АКБ из шасси там были установлены две 10-тонные подъемные и управляемые оси. Запас хода самосвала составляет 280 км при движении на автомагистралях и до 400 км на местных дорогах. Тяжеловоз оборудован 21-кубовым термоизолированным кузовом (для перевозки асфальта) с гидроприводом Hyva.
Электромобиль с полной массой 49 тонн имеет грузоподъемность около 30 тонн, что делает его первой реальной альтернативой дизельным аналогам в секторе дорожного строительства.