Dongfeng Captain-T получил надстройки российского производства

Фургоны на базе Dongfeng Captain-T предлагаются в двух исполнениях: полной массой 3490 кг и 2490 кг. Последняя версия представлена для столичного региона. Максимальная грузоподъемность такой машины составляет грузоподъемность 740 кг. Базовой модификации грузовика - 1740 кг. Завод «Промтех» показал на Дмитровском полигоне промтоварный фургон объемом 14,5 м3, шасси с колесной базой 2800 мм, полуторатонный тентованый грузовик полной массой 3,5 тонн (колесная база 3200 мм, объем грузового кузова 16 м3 ) и промтоварный фургон аналогичной полной массой. Помимо простых коммерческих версий был показан рефрижератор полной массой 3,5 тонны с гидробортом. Сочетание гидроборта при достаточно скромном объеме грузового отсека (11,5 м3), по отзывам производителя, отечественный автопором еще не предлагал. Задняя подвеска представленных грузовых версии автомобилей, за исключением рефрижератора, выполнена с элементами пневмоподвески. В основе всех конструкций лежат проверенные решения Prima, которые компания обкатала в процессе работы над коммерческими вариантов автомобилей Lada: Largus, Granta и Niva.
Цена Dongfeng Captain-T начинается от 2 626 тыс. рублей за тентованый фургон с алюминиевыми бортами. Изотермически фургон, сэндвич-панели которого толщиной 50 мм, вмещающий 14 м3, оценили в 2 760 000 тыс. рублей. Цена рефрижератора составляет 3 040 тыс. рублей.
В ближайших планах компании представить на базе Dongfeng Captain-T автоэвакуатор, ботовой грузовик с КМУ, автоцистерну и автовышку с двойной кабиной.
Напомним, Dongfeng Captain-T оснащен рядным 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2237 куб.см мощностью 128 л.с., крутящим моментом 315 Нм.

Комментарии

Комментариев нет.