6 мар

В Москве прошла выставка CPM – Collection Première Moscow, которая является главной площадкой для индустрии моды для дизайнеров, производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, сервисных и аналитических компаний.

В течении четырех дней с 19 по 22 февраля, в ЦВК "Экспоцентр", более 950 брендов из 27 стран представили новые коллекции одежды, белья и аксессуаров на сезон осень-зима 2024/25.
Выставку посетило более 21 000 байеров из всех регионов России и стран ЕАЭС.
Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum привлек более 100 спикеров и 1200 слушателей. В рамках форума были обсуждены актуальные вопросы индустрии моды.
Прошедший сезон укрепил стратегическое партнерство CPM с ассоциациями, производителями и брендами из Италии, Турции, Китая и Индии.
Генеральный директор компании Expo Fusion, Александр Шайников, отмечает стабильный рост участия как российских, так и международных компаний и прогнозирует, что эта тенденция будет сохраняться и в будущем.
Важной частью выставки стала программа подиумных показов, в которой приняли участие компании-экспоненты и приглашенные бренды, TRUVOR был в их числе.
Особое внимание было уделено развитию дизайнерского сегмента и показу малотиражных коллекций.
Директор выставки Николай Ярцев отметил, что она стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента, не только промышленных коллекций, но и малотиражных. Это нашло свое отражение в различных проектах и показах, таких как CPM Brand Corner и CPM Designerpool, а также в тренд-зоне, которая привлекала внимание всех гостей выставки.
Генеральный директор EMI - Ente Moda Italia, Альберто Скаччони, впечатлился качествеом российских брендов-участников и подчеркнул важность развития локального дизайна. Для него мода: «это обмен идеями, вдохновение и коммуникация между разными странами и культурами. Итальянские компании рады возможности участия в выставке, а российский рынок является одним приоритетных для них.»
Представитель компании Expo Fusion в Турции, Эвиндар Акджан, оценил масштабы выставки и подчеркнул, что рынок окончательно восстановился после пандемии, и наблюдается активный рост участников, покупателей и сделок. Производители из Турции успешно встретились с новыми и старыми клиентами, и провели множество переговоров.
CPM является одним из значимых событий в Москве для многих медийных персон и знаменитостей. На выставку пришли такие знаменитости, как Максим Аверин, Олеся Судзиловская, Евгения Линович, Маргарита Митрофанова и другие.
Руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion, Елена Оберемова, отметила, что каждый сезон выставка CPM решает задачи привлечения новой аудитории, участников и партнеров. Они регулярно реализуют яркие и красивые спецпроекты с медиа, fashion-продюсерами и брендами. Но главное, CPM решает множество маркетинговых задач для участников, от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией до организации съемок, показов и интеграций с инфлюенсерами и звездами.
Более подробно читайте: https://www.truvor.ru/about/news/410

Комментарии

Комментариев нет.