Виртуальная выставка-акцент ко Дню PR-специалиста «Современные инструменты PR-менеджера».

«Одни утверждают, что XXI век – это век информации, другие – что век психологии…Я же хочу примирить и одних, и вторых: XXI век – это век PR, поскольку включает в себя не только оба указанных компонента, но и многие сопутствующие им!»
Э. Галумов
28 июля в России отмечается День PR-менеджера. В этот день в 2003 году министром труда и социального развития Российской Федерации было подписано Постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР.
Название профессии – это сокращение английского словосочетания public relations, что переводится как «общественные отношения». Основная функция PR-менеджера – это коммуникации практически во всех сферах деятельности, таких, как политика, коммерция, шоу-бизнес, область социокультурных связей, социальные сети и т.д.
История PR столь же древняя, как история человечества: сначала общественные связи устанавливались только в устной форме, затем возникла письменность, а теперь, с развитием науки и технологий, изменились способы передачи информации и появились новые инструменты воздействия на аудиторию.
Сотрудники отдела читальных залов подготовили для будущих и практикующих PR-специалистов мультимедийную выставку книжных и периодических изданий, в которых изложены теоретические основы связей с общественностью как области знания, практические задачи PR-менеджмента, а также его способы их решения в современных условиях.
Выставка состоит из разделов, отражающих основные направления PR-деятельности: «PR-технологии в коммерции», «PR и массовые коммуникации», «Политическое консультирование», «PR в некоммерческой деятельности» и «Кризисные коммуникации».
Отдел читальных залов Центральной городской библиотеки Са

современные инструменты PR-менежера
ратова.

Комментарии

Комментариев нет.