СТРАСТЬ К ЛЮБИМОМУ ТЕЛУ

mandala-msk.ru

  • Vivaldi - The Four Seasons, Concerto No. 4 in F Minor, Op. 8: III. Allegro

Комментарии

  • 4 ноя 2015 17:26

    Та, ради которой

    Ты столько раз обращался к сводням и сводникам,

    Ради которой не гнушался

    Ни бесславием, ни пагубными делами,

    Подвергался опасности,

    Растрачивал свое богатство;

    Та, которую обнимая,

    Ты испытывал наслаждение,

    Это всего лишь скелет,

    Лишенный “я” и собственной воли.

    Неужели его ты жаждешь?...

    …Теперь же грифы,

    Словно потакая твоему нетерпению,

    Обнажили это лицо. Взгляни на него!

    Почему же ты убегаешь?

    [Прежде] ты укрывал её от чужого взгляда.

    Отчего же теперь, когда [птицы] ее пожирают,

    Ты, ревнивец, не прячешь [любимую]?

    Ты видишь теперь, как грифы и другие [животные]

    Поедают эту груду плоти.

    Зачем только ты подносил гирлянды цветочные, сандал и украшений

    Той, что теперь стала пищей других?

    Неподвижны скелеты,

    И все же, глядя на них, ты содрогаешься.

    Почему же ты не боишься тела, подобного ожившему трупу,

    В который вселился злой дух?

    И слюна, и нечистоты

    Берут начало в пище.

    Почему же нечистоты тебе отвратительны,

    А слюна – приятна?

    В нежной на ощупь подушке, набитой хлопком,

    Ты не находишь услады,

    А дурного запаха тела не слышишь.

    Сластолюбец, ты помешался на нечистом!

    Ты испытывал страсть к этому телу, когда [кожей] было оно покрыта

    Почему же ты не желаешь его теперь, когда нет на нем кожи?

    И если без кожи тебе оно ни к чему,

    Зачем обнимать его, когда [кожа] его покрывает?


    Если нет в тебе страсти к нечистому,

    Зачем обнимаешь других?

    Ведь они – всего лишь корзины из костей,

    Стянутые мускулами и вымазанные грязью плоти.

    В тебе самом полно нечистот,

    Удовольствуйся этим.

    Охочий до всякой скверны!

    Позабудь о других мешках с грязью!

  • 4 ноя 2015 17:26

    “Я люблю это тело”, –
    [Думая так,] ты желаешь видеть и осязать его плоть.
    Но как ты можешь желать его,
    Ведь оно по природе лишено сознания?
    Душу, которой ты жаждешь,
    Ты не сможешь ни увидеть, ни потрогать,
    А то, что сможешь, – не будет душой.
    К чему же тогда бессмысленные объятия?
    Неудивительно, что ты не понимаешь,
    Что тела других нечисты.
    Но поистине поразительно,
    Как своей нечистоты ты не видишь!
    О ум, помешанный на нечистом,
    Почему не глядишь на прекрасный лотос, рожденный из тины и
    Распустившийся в солнечном свете в безоблачный день?
    Что за радость находишь ты в корзине с грязью?
    Если ты не желаешь касаться
    Земли, оскверненной нечистотами,
    Почему тогда жаждешь коснуться тела,
    Из которого они появляются?
    Если нет в тебе тяги к нечистому,
    Зачем обнимаешь других,
    Появившихся на свет из нечистого места,
    Порожденных нечистым семенем и вскормленных нечистотами?
    Грязного червяка, возникшего из нечистот,
    Ты не желаешь лишь потому, что он мал?
    Должно быть. Ведь ты же жаждешь тела,
    Состоящего из массы грязи и также рожденного из нечистот!
    Ты не только не чувствуешь отвращения
    К собственной грязи,
    Но, одержимый страстью к нечистому,
    Жаждешь других мешков с грязью.
    Даже такие восхитительные яства,
    Как камфара, рис и приправы,
    Оскверняют землю,
    Если выплюнуть их изо рта.
    Нечистота тел очевидна.
    Но если остались сомнения,
    Взгляни на безобразные тела других,
    Брошенные на месте сожжения трупов.
    Когда содрана кожа с тела,
    Оно внушает ужас.
    Как можно, зная это,

    К нему по-прежнему испытывать влечение?
    Запах, который сейчас исходит от тела,
    Это запах сандала и ничего иного.
    Так почему же ты жаждешь тела
    Из-за запаха, который ему не принадлежит?
    Если по своей природе тело дурно пахнет,
    Не лучше ли оставить влечение к нему?
    Почему же люди находят усладу в никчемном [теле],
    Умащивая его благовониями?
    Раз этот приятный запах принадлежит сандалу,
    Разве тело – его источник?
    Почему нас влекут чужие тела
    Из-за запахов, которые им не принадлежат?
    Если нагое тело в его естественном состоянии,
    С длинными ногтями и волосами,
    С желтоватыми дурно пахнущими зубами
    И запахом грязи, поистине вселяет ужас,
    Так зачем ты усердно наводишь лоск,
    Словно чистишь меч, который тебя поразит?
    Землю и так будоражит безумие
    По милости тех, кто усерден в самообмане.
    Увидев тела на месте сожжения трупов,
    Ты чувствуешь отвращение,
    Но при этом находишь радость в селениях-кладбищах,
    Переполненных ходячими скелетами.
    Хотя [женское] тело полно нечистот,
    Его не получишь даром.
    Ради него ты себя изнуряешь трудом,
    Мучаешься в адах и других [мирах]…

    Шантидева «Бодкичарья аватара»,гл.8

  • 4 дек 2015 19:12
    ТАКОЕ НЕОДОБРИТ БОГ.
  • 6 дек 2015 06:09
    какой бог?
  • 6 дек 2015 06:12
    КАТОРЫЙ МОЖЕТ ПРЕВРОТИТЬ В ПРАХ,ЕСЛИ ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК,А ЕСЛИ НЕТ ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ,И ЗАБУДЬ МОИ СЛОВА,НО КИТАЙСКУЮ МЕДИТЦЫНУ ЩЕТАЮ ОДНУ ИЗ СИЛЬНЫХ,ПОСЛЕ БОЖЬЕЙ.
  • 6 дек 2015 06:16
    Я так и  не понял какого именно бога ты имеешь ввиду? я знаю как минимум с десяток таких которые могут обратить в прах,утопить,свести с ума или просто убить...ты то про какого?имя у него есть?
  • 6 дек 2015 06:19
    видно за занавесой твоей веры не утрудился ты поразмыслить о смысле строк написанных в этой статье) там речь идет о цеплянии за внешнюю оболочку- тело,которое по сути не более чем кусок мяса,подверженный болезни,старению и смерти. Это ли тот обьект за который следует цепляться,видя человека?
  • 6 дек 2015 06:20
    Если такой умный,читай БИБЛИЮ там все ответы,А если гордый или ответ у таких же как сам,мне причём С табой говорить.Желаю всего доброго,успехов.
  • 6 дек 2015 06:29
    Читал я библию...библию писали такие люди для таких же ВЕРУЮЩИЕ как ты )) Бог Яхве...появляющийся в огне,насылающий массовые убийства на не угодны, разрешающий геноцид его именем?уничтожающий любого кто осмеливается напомнить ему что он далеко не единый бог?требующий людей в жертвоприношение и кровавые жертвы животных?тебе указать места в библии где описываются все эти прелести о твоем боге ,или сам найдеш?)))поклоняйся кому хочешь. только не полагай себя лучше других!верующий)
  • 6 дек 2015 06:31
    Я таким себя не считаю,И ОТСТАНЬ от менЯ
  • 6 дек 2015 06:36

    ты себя кем хочешь считай,одьективных фактов это не поменяет))только не нужно рассуждать о вещах в которых не смыслишь авторитетно так. и тем более говорить от имени твоего бога? уж ли не пророком ты себя возомнил,гордец?знаток пристрастий того чьим именем прикрываешся. тот кто потребовал в жертву сына своего любимого раба?! ты готов поднести себя в жертву своему кровавому богу?