Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 25 ноя 2018 13:34
Очередные непонятки! Проверяйте списания по вашему счёту!
Лицевой счет № 615635784
Дата Операция Сумма Комментарий
25.11.2018 Периодическая -2,00 Повышение абонентской платы без изменения скорости.
25.11.2018 Периодическая -14,67 Абонентская плата за доступ к сети Интернет.
24.11.2018 Периодическая -2,00 Повышение абонентской платы без изменения скорости.
Что за 2 рубля я х.з.! Походу как обычно! Изменений тарифных планов я в упор не наблюдаю!
- 26 ноя 2018 10:42Здравствуйте. Это увеличение скорости. Отключить его можно по номеру 8 800 775-0-775.
- 27 ноя 2018 10:53Никакое это не увеличение скорости, а просто изъятие денег! В офисе мне пояснили, что якобы где-то на заборе они писали, что будет повышение цены! И стали снимать по 2 рубля в день! При этом забыв сменить ценники и на сайте и в личном кабинете! При всём этом, абонентская плата списывается как обычно, а 2 рубля отдельно! Интересно, как вы реагируете приобретая товар в магазине когда на ценнике одна цена, а на кассе вам говорят другую сумму? Полагая зовёте администратора! И товар вам отдают по цене указанной на ценнике! И что при этом написано на стене в сортире не имеет значения! Полагаю вашему руководству стоит проверить отдел занимающийся данными манипуляциями на вероятность выведения денежных средств! Уж больно всё не чисто выглядит и с интернетом и с мобильной связью! А путают обычно когда воруют!
- 27 ноя 2018 11:24Здравствуйте. В соответствии с правилами оказания услуг, вся информация об изменениях размещается на сайте компании.
- 27 ноя 2018 12:26А в соответствии с законом о защите прав потребителей, цена на товар должна соответствовать ценнику! Я так понимаю в ТТК "клали" на всё это!
- 27 ноя 2018 17:39Для уточнения дополнительной информации вы можете обратиться в офис компании.
- 28 ноя 2018 23:30Вы дошутитесь, что я не поленюсь в роспотребнадзор обратиться! Что они разъяснили, что ваши правила ничтожны по сравнению с законом!
- 29 ноя 2018 22:06Когда уже будет мобильное приложение личного кабинета? Почему ТТК ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ личный кабинет есть в единого или регионального нет? Так и будем по сайтам лазить узнавать новости тарифы баланс даже сделать оплату это жутко не удобно
- 30 ноя 2018 11:02Здравствуйте. У нас нет официального приложения. Если оно будет запущено, мы обязательно сообщим в группе!
- 9 дек 2018 06:35НЕТ слов одни .... У меня тариф 30 Мбит/с за 660 рублей, в личном кабинете есть вариант перейти на 40 Мбит/с за 600 рублей... НО в личном кабинете можно перейти ТОЛЬКО НА БОЛЕЕ ДОРОГОЙ тариф, ваш оператор это подтвердил. Чтобы перейти на более выгодный тариф я должен ехать в офис до которого ехать и ехать. Чтобы зря не ездить, съезжу чтобы отказаться и перейти на Ростелеком 50 Мбит/с за 500 рублей...
- 10 дек 2018 10:50Здравствуйте. К сожалению, сейчас смена тарифа действительно доступна только в офисе компании. Приносим извинения за неудобства.
- 14 дек 2018 10:50Здравствуйте. Расскажите в личных сообщениях, что произошло с указанием ФИО, номера ЛС, телефона и адреса.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Чем обычная техподдержка отличается от Модератора ТТК?
Во-первых, наш Модератор всегда объективен, он просто не умеет по-другому. Всегда расскажет актуальные новости и уточнит все детали.
Во-вторых, Модератор ТТК знает, где найти нужную ссылку на пруфы на сайте компании.
В-третьих, он всегда на связи и хочет помочь. Обращайтесь к нему в личку группы. Каждое обращение не останется без внимания.
А еще у него отличное чувство юмора😁
Круглосуточная справочная служба 8 800 775-0-775 (Звонок по России бесплатный)