Комментарии
- 26 апр 2024 03:45Да он по жизни на своей волне, как жена прожила с ним столько лет, да по нему всегда психушка плакала
- 26 апр 2024 04:08Уважать должен ту женщину, которая прожила с ним столько лет, родила детей. Так и бывает. Кто был предан, тот всегда крайним и плохим оказывается. Этот персонаж сам с ума сходит и свою семью заставляет жить по его правилам. Когда слушаешь его "правду жизни,"то понимаешь, что этот человек должен обратиться к психиатру.
- 26 апр 2024 05:10А журнашлюшка не поддерживает и не развивает то, что осуждает? А про статью о клевете она забыла или просто пользуется тем, что ей сойдёт с рук как моське? 🙂
- 26 апр 2024 05:12Это не ты-ли его обязала, мартышка?
- Комментарий удалён.
- 26 апр 2024 05:36Ааааа, я и не подумала даже. На фото я даже лучше, чем в жизни.
А вот вы на фото "красавец", а по жизни сволочь(извините, это я тоже по фото определила). До свидания. Хорошего вам дня и отлично отработать день.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Телеканал 360
«Моя бывшая жена уже давно пущеница и еретичка» — радикализм Стерлигова превращается в безумие.
Авторская колонка Михаила Ракитского.
Без меня меня развели — как-то так выходит, когда читаешь комментарии супруги Германа Стерлигова Алены. Она говорит, что пара в браке, но есть разногласия на религиозной почве, он называет жену «бывшей».
Два его сына — Арсений, Пантелеимон — теперь блудные и лишены наследства, а дочь Пелагея — как и мать — пушеница и еретичка. В почете остались только два других сына: Сергий и Михей, им-то все и достанется от одиозного отца.
Жена Стерлигова аккуратно комментирует выпад мужа, подчеркивая, что Герман увлекающийся человек, все это горе от ума. А точно ли от ума? Где грань между увлечением и помешательством?
Тут даже суть не в том, как мне думается, развелась чета Стерлиговых или нет, тут вопрос к главе семьи, зачем об этом писать в своем Telegram-канале? Мало того, прикрываясь верой. Как мне кажется, оскорбляя ее постулаты — а за это у нас и статейка имеется. Герман больше напоминает не увлекающегося человека, в его поведении прослеживаются черты обычного городского сумасшедшего. Его крики во время интервью, субъективные, не всегда поддающиеся логике аргументы, которыми он сыплет на собеседника с пеной у рта, все это напоминает некий радикализм. Получается, христианский радикализм, раз Стерлигов кичится христианством.
Но есть ли место вере там, где из религиозного только борода, как у священника, а внутри, похоже, дьявольская злость по отношению к самым близким?