Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 1 сен 2018 11:24Информационные службы передают новости,а ваш комментарий бред.
- 1 сен 2018 11:26Я рада за вас. И мягкой вам посадки.
- 1 сен 2018 11:30А у нас многие и о многом говорят. И даже бывшие обиженные авторитеты, которые из мести такого наговорят, что боишься по стране даже пешком ходить. И армия у нас хилая и авиация и корабли.. Не все так плачевно. Иначе, самолеты падали бы каждый день. Есть Ростехнадзор, следящий за состоянием самолетов. Там в тюрьме сидеть не хотят.
- 1 сен 2018 12:33Толбоев:"Беда в том, что лётчиков сейчас нет. Есть ТУРОПЕРАТОРЫ!" Туроператоры - НЕ профессионалы! Даже "корочек" не имеют! Зато...расфуфыренные, "чемоданы" с собой таскают!)) Туроператоры только на кнопочки нажимают. И ВСЁ!. Самолёт работает "НА АВТОМАТЕ"! В автоматическом режиме! Если случается какая нештатная ситуация, - эти долб...Ёбы ("туроператоры" НЕ В КУРСЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ!))) Мгновенно среагировать, - ЭТО НЕ ПРО НИХ! Так что, сейчас летают на самолётах - САМОУБИЙЦЫ (в прямом смысле слова)!
- 1 сен 2018 13:14Пассажир самолета, совершившего жесткую посадку в Сочи, поблагодарил
пилота за профессионализм. В разговоре с «360» Артур рассказал,
что избежать жертв стало возможно благодаря слаженным
действиям командира корабля. Тот смог посадить самолет и предотвратить
разлом фюзеляжа. От сильных травм пассажиров спасли ремни безопасности. - 1 сен 2018 14:08Будете волноваться, как я дочь с внуком летели в Адлер, отдыхать, я места себе не находила, хоть и говорят кому какая судьба, а всеравно, переживаем.
- 1 сен 2018 14:46Из-за сильного ливня на бетонке было много воды. Из-за большой посадочной скорости (240-260 км/час) вода не успевала разбегаться перед колёсами шасси и перед ними образовались водяные валики, Возникло так называемое глиссирование - самолет скользил по бетонке как катер по воде.При глиссировании самолет становится неуправляемым и тормоза не работают., поэтому от пилота практически ничего не зависело. Виновата аэродромная метеослужба. Нужно было правильно оценить интенсивность дождя, вовремя закрыть аэропорт и уводить судно на запасной аэродром. Возможно командир корабля сам принял решение садиться вопреки рекомендациям, так как уход на запасной это дополнительные расходы и у него из-за этого в авиакомпании могли быть неприятности.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Boeing 737, летевший в Сочи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в забор, лишился левого крыла и загорелся.
Пострадали 18 человек, среди них трое детей. Причины происшествия выясняются. По одной из версий в СМИ, пожар мог начаться из-за молнии, попавшей в двигатель.