17 фев

Особенности затяжки болтов крепления поддона двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

От того насколько правильно затянуты болты крепления поддона двигателя 21083 (1,5 л, 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 напрямую зависит появится ли течь масла под его прокладку или нет.

Выполнять затяжку болтов крепления поддона придется в случае, когда есть течь масла под его прокладку. И ее нужно немного прижать, что бы эта течь прекратилась. Либо при замене прокладки поддона на новую. Или при ремонте двигателя, когда приходится снимать поддон (замена масляного насоса, вкладышей коленчатого вала и пр.).

Существует определенный порядок выполнения этой работы (затяжки болтов), без знания которого можно запросто повредить, либо неравномерно прижать прокладку. Что сразу же спровоцирует течь. Рассмотрим на схеме как правильно это сделать что бы не ошибиться.

Всего болтов крепления поддона на двигателе 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 - 16 штук.

При замене прокладки поддона двигателя 21083 необходимо затянуть болты его крепления по приведенной выше схеме. Рассмотрим как это сделать, когда автомобиль стоит на яме (или эстакаде). И поддон у него снят.

Для начала предварительно очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона от грязи, масла и остатков старой прокладки. Так же прочищаем резьбовые отверстия в блоке под болты. Помимо этого в зоне отверстий под болты крепления в поддоне часто появляются выпуклости. Их необходимо вправить молотком обратно.

Укладываем прокладку на поддон. Она фигурная и кладется только в одном положении.

Больше информации по порядку затяжки болтов крепления масляного поддона двигателя 21083 далее в статье на сайте.

#поддон #двигатель #болты

Комментарии

Комментариев нет.