20 фев

Порядок настройки пускового устройства карбюратора Солекс 21073

На примере карбюратора Солекс 21073, что ставится на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 (и не только) проведем полную настройку пускового устройства (ПУ).

Тем самым попробуем добиться уверенного запуска двигателя автомобиля даже в самые лютые морозы.

Такая настройка включает в себя внешнюю очистку деталей пускового устройства, проверку работы воздушной заслонки карбюратора, замену диафрагмы механизма приоткрывателя воздушной заслонки и выставление пусковых зазоров у кромки дроссельной заслонки первой камеры и кромки воздушной заслонки.

1. Очищаем от грязи детали пускового устройства карбюратора 21073 Солекс.

Используем жесткую кисть, смоченную в бензине. Особое внимание стоит уделить очистке паза в котором перемещается шток пускового устройства.

2. Проверяем четкость открытия и закрытия воздушной заслонка карбюратора.

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение патрубка первой камеры карбюратора (подсос вытянут на себя). Если этого не происходит, в топливную смесь попадает лишний воздух, ее состав обедняется и энергии заряда не хватает для запуска и работы двигателя

3. Заменяем старую диафрагму пускового устройства на новую.

Автоматический приоткрыватель воздушной заслонки ПУ Солекс работает за счет разрежения, возникающего во впускном коллекторе двигателя автомобиля. Если его диафрагма повреждена (негерметична), то это не даст ему немного приоткрыть заслонку при пуске двигателя и запустить немного воздуха в карбюратор.

Больше информации по настройке пускового устройства карбюратора Солекс 21073 далее в статье на сайте.

#солекс21073 #нива #настройка

Комментарии

Комментариев нет.