Установка поршней в цилиндры двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Рассмотрим особенности установки поршней в цилиндры ранее разобранного двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Поршни у нас уже в собранном состоянии. То есть кольца на них уже установлены в правильном порядке. И зазоры в поршневых кольцах сориентированы в разные стороны относительно поршневого пальца.

Установка поршней в цилиндры двигателя 21083. Порядок действий и особенности.

1. Смазываем детали моторным маслом.

Обильно смазываем поршень и кольца на нем моторным маслом. Так же производим смазку цилиндра, в который он будет установлен. Аналогичным тому, что будет залито в двигатель после его сборки.

2. Подготавливаем шатун поршня к установке.

Устанавливаем в шатун и его крышку шатунные вкладыши. Вкладыши должны быть ориентированы замками друг к другу.

Цифра на крышке шатуна и на самом шатуне должны совпадать.

Крышку пока не присоединяем к шатуну. Вставляем в него лишь болты.

Проводим такую подготовку для всех четырех шатунов.

3. Устанавливаем поршень в цилиндр двигателя.

Перед установкой ориентируем поршни нанесенной на днище стрелкой, а так же картинкой (или буквой "П" вместо нее) в сторону привода ГРМ двигателя.

Сжимаем специальной оправкой поршневые кольца.

Если оправки в наличии нет, то можно изготовить ее самостоятельно. Например, изогнуть тонкую металлическую полоску по форме поршня. В нашем примере, мы как раз и воспользовались такой самодельной оправкой.

Больше информации по установке поршней в двигатель ВАЗ 21083, 21093. 21099 далее в статье на сайте.

#поршни #двигатель

Комментарии

Комментариев нет.